Глава 288
ВШУХ!
Во время бега, ветер свистел в ушах Дэбиана. Он поднялся на очередной холм и немного постояв, продолжил следовать за запахом. Во время своего преследования, он видел некоторые травы, что были покрыты свежей кровью. Дэбиан не знал, принадлежит эта кровь Шраму или же монстру.
С мрачным взглядом, он сжимал кулаки и продолжал заряжаться вперёд на своей максимальной скорости. Преодолев очередные кусты, он оказался возле руин, дорога через которые была покрыта костями множества монстров. Именно из этих руин и исходил запах Шрама и захватившего его монстра.
Сделав глубокий вдох, Дэбиан продолжил своё преследование.
Прошло примерно семь-восемь минут и Дэбиан наконец-то заметил тень монстра. Этот монстр был примерно пять метров в высоту и по своему виду напоминал волка, но совершенно без шерсти. Вместо шерсти, всё его тело было покрыто какими-то причудливыми чёрными пятнами, а голова украшалась пучком острых иголок. Лапы этого монстра были невероятно толстыми, а хвост не менее трёх метров в длину.
Хоть Дэбиан был позади монстра, он всё же смог рассмотреть человеческое тело, которое свисало изо рта монстра. Во время каждого движения монстра, это тело покачивало своими руками.
ШРАМ!
Увидев такую картину, в сердце Дэбиана появилась убийственная аура. Он достал лук и прицелился на верхнюю часть бегущего монстра.
ВШУХ!
Стрела пронзила воздух и попала монстру в задницу, точно в то место из которого прорастал хвост.
Из-за внезапно нахлынувшей боли, монстр на пару метров подпрыгнул вверх. После приземления на землю, он на секунду замер, но быстро прийдя в себя развернулся к Дэбиану.
В этот момент Дин убедился, что тело в зубах монстра — Шрам. Монстр вгрызся в плечо человек, который в этот момент был без сознания.
При виде этой картины, гнев ещё больше начал переполнять Дэбиана. Так же, он узнал и этого монстра — пятнистая собака. Монстры этого типа предпочитали жить группами и чаще всего проживали в джунглях. Особое описание этих монстров содержало в себе упоминание об их хитрости. Чаще всего их сравнивали с лисами прошлой эпохи.
Хотя пятнистая собака и отличалась своей хитростью, но сила её была на низком уровне. Лишь некоторые взрослые особи были способны достичь четырнадцатого уровня. Поэтому, даже промежуточный охотник хоть и с трудом, но всё же смог бы с ней сражаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasíaМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.