Глава 273
Выехав через ворота замка, Дэбиан приказал кучеру отправиться на ближайший сырьевой рынок, который назывался Восточный рынок.
“Что ты там собираешься делать?” Сергей сидящий в карете вопросительно посмотрел на Дэбиана.
“Что по твоему мнению люди делают на рынке?” простодушно улыбнулся Дэбиан.
“Покупают материалы?” озадаченно спросило Сергей: “Ты не собираешься тащить меня на охоту за ужасными монстрами?”
Дэбиан презрительно посмотрен на него: “Если ты выйдешь на охоту без оружия, то сколько монстров по твоему ты сможешь убить?”
На это замечание Сергей самовольно хмыкнул: “Даже голыми руками, за один день, я могу уничтожить сотню монстров, если они меньше двадцатого уровня. Конечно, если моё тело полностью восстановится то….”
“Слишком мало.” недовольно покачал головой Дэбиан.
“Что?” ошеломлённо спросил Сергей.
“Это всего лишь беззащитные мелкие монстры! Что нам с ними делать?”
“…»
Прошло не так много времени, прежде чем они добрались до восточного рынка. Размер этого рынка был поистине впечатляющим и составлял практически размер двух небольших городов. Конечно же, на такой большой площади была отдельная секция специально предназначенная для продажи различных материалов. Дороги на том рынке были достаточно широкими, что позволяли двум каретам беспрепятственно передвигаться по ним.
Всё ещё было раннее утро, но уже многие люди вышли за покупками и начали образовывать очереди возле нужных им магазинов. Весь этот ажиотаж был обусловлен тем, что сегодня был день скидок, именно поэтому все люди пришли сюда так рано.
Дэбиан отдал кучеру приказ двигаться к сталелитейной секции.
Рынок материалов разделялся на секции по продажам угля, различных минералов и прочего сырья. Так же здесь располагались магазины, которые открывались под вывеской Храма элементов. Например Пластик, который был открыт лишь несколько лет назад, можно было купить лишь в таких специализированных местах. Хоть сталь никак не могла соперничать с углём, по времени открытия, но всё равно был огромный спрос на такой продукт. Причём объёмы продаж были действительно грандиозными, каждый день этот рынок продал по крайней мере несколько десятков тон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasyМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.