271 глава

259 20 0
                                    

Глава 271

Взгляд Дэбиана бегло пробежался по старику и номеру три, после чего он равнодушно начал: “Николас Дональд. В этом году исполняется пятьдесят восемь лет! Ты был заключённым на протяжении девяти лет. Сын высокопоставленного дворянина, из-за проблем с почками, отец умер довольно рано. Николас в свои семнадцать лет уже начал управлять делами благородных семей. В возрасте двадцати трёх лет, ты тайно присвоил себе всё имущество одной аристократической семьи и ушёл в отставку.  Эта благородная семья подала иск в Магистрат и после расследования, всё имущество было возвращено истинным владельцам. В возрасте двадцати пяти лет, ты был опять нанят, но уже богатым бизнесменом. Примерно через три года, все активы этого бизнесмена, снова перешли к тебе. Спустя один день, ты возвысился от простого дворецкого, к известному и богатому человеку. Но даже это не позволило тебе иметь хорошую репутацию в коммерческом районе.”

“Ты всегда переживал о враждебности и презрении аристократии к своей персоне, поэтому ты попытался купить себе статус. Ты успешно присоединился к одной благородной семье, но из-за предательства молодого господина и его сестры, ты снова был задержан Магистратом и отправлен в Цветочный трон.”

Старик нахмурился и он сказал довольно-таки мрачным тоном: “Ты очень серьёзно подошёл к расследованию.”

Дэбиан ничего ему не ответил, а лишь обернулся к мускулистому мужчине: “Сергей… тридцать два года. Провёл в Цветочном троне семь лет! Старший охотник консорциума Крылов. Закончил академию с выдающимися результатами. Спустя всего лишь один год службы, ты добился огромного состояния. Было убито больше семнадцати высокоуровневых монстров. Сергей поглотил достаточно редкого магического червя, который входит в первую десятку. Ты был старшим охотником, которому пророчили светлое будущее, но из-за разногласий с молодой мисс консорциума Крылов, ты был схвачен по обвинению — попытка изнасилования. Тебя поместили в Цветочный трон на срок — тридцать лет!”

Номер три посмотрел на него, но ничего не ответил.

Дэбиан на секунду замолчал, после чего равнодушно продолжил: “Я потратил на освобождение вас двоих сто тысяч золотых монет. Теперь, когда вы нас свободе, я стану врагом консорциума Крылов. Вы двое, точно должны будете компенсировать мне мои потери!”

Тёмный король / Продолжение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя