281 глава

329 17 0
                                    

Глава 281

Лицо Сергея резко исказилось и он окончательно отбросил идею исследовать этот странный порошок: “Если я не ошибаюсь, то… это проход смерти, который первоначально принадлежал консорциуму Хуашен.”

Сергей озадаченно посмотрел на Дэбиана.

“Похоже, ваша память вам не изменяет.” равнодушно ответил Дэбиан.

Увидев, что Дэбиан так просто соглашается с ним, Сергей ещё сильнее нахмурился, а его пальцы крепко сжали сундук, который он держал до этого.

Шрам, который в это время, занимался пушкой так же замер: “Это действительно смертельный проход?”

Гвинет и Джин заметив реакцию этих двоих так же задумались, над значением этого названия. Их лица моментально побледнели, когда они посмотрели на Дэбиана.

Дэбиан заметил это изменение и рассмеялся: “Раз вы уже прошли через проход смерти, так зачем бояться?”

Джин и Шрам натянуто улыбнулись.

Убедившись в том, что Дэбиан не собирается объяснять причину такого странного названия, Гвинет осторожно осмотрелась. Её свободная рука крепко сжала рукоятку меча, который весел у неё на поясе.

Прошло не так много времени, прежде чем они отдалились на семь миль от подземного прохода.

Дэбиан достал карту и проверил их нынешнее место дислокации. На этой карте, была подробно изображена вся территория за пределами Великой стены. Были отмечены восемь разных знаков, что обозначали собой территории других сил — шесть консорциумов, военные и семья Райан. Каждая территория была отделена небольшим полукругом.

Консорциумы Скотт и Зелёный, занимали соответственно левую и правую часть. Их охотничьи территории были разделены на несколько участков и имела нумерацию от нуля до десяти.  Территория под управления консорциума Новый Мир, была окрашена в серый цвет и не имела никакой нумерации.

Консорциумы провели достаточно большое количество боёв, прежде чем они собрались и создали эту карту, тем самым определив свои границы.

Через некоторое время Дэбиан достал ещё одну карта, это была та самая, которую передал ему консорциум Хушен. Бумага, на которой была нанесена эта карта было грубой и жёлтой. За десять лет, когда она была нарисована, технология производства бумаги сделала большой шаг вперёд.

Тёмный король / Продолжение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя