284 глава

227 16 0
                                    

Глава 284

Лицо Гвинет побледнело из-за нахлынувшего на него страха. Она не оглянулась чтобы посмотреть на преследующих её монстров, вместо этого она подняла голову и взглянула на спокойно стоявшего на холме Дэбиана. Первоначально, её одолевало любопытство по поводу его плана. Более того, она хотела увидеть, как он собирается использовать то замысловатое оборудование, что он сконструировал ранее. Однако, она никогда и подумать не могла, что позади неё развернётся такая ужасная сцена.

Дэбиан не проявлял никаких эмоций и всё так же спокойно зажег вторую спичку. Прицелившись в первого монстра, он выстрелил очередным снарядом.

БУМ!

Из дула пушки выскочил столб дыма.

После первого выстрела, Дэбиан уже разобрался в использовании пушки и снаряд в этот раз попал точно в цель.

Мутировавший крокодил уже собирался наброситься на Гвинет, как второй снаряд угодил ему прямо в шею. Хоть его шея и была защищена чешуёй, но снаряду удалось прорваться через неё и нанести большую рану. Крокодил сделал несколько шагов назад и с кровоточившей шеей упал.

Дэбиан достал стрелу из заранее приготовленных колчанов, что размещались возле пушки.В одном колчане были обычные железные стрелы, в то время как во втором — стрелы с ртутью. Стрела, что он выбрал была с ртутью в наконечнике. Между Дэбианом и крокодилом примерно сто пятьдесят метров, поэтому он прицелился в глаз монстра и выстрелил.

ВШУХ!

Стрела попала точно в цель и пронзила глаз муштровавшего крокодила. Монстр громко завыл и начал в болезненном приступе качать головой.

Гвинет обернулась и увидев состояние первого крокодила, вздохнула с облегчением, но в следующую секунду, её лицо ещё больше побледнело. Самый последний крокодил, всё ещё был в отличном состоянии и уже приготовился развязать свою атаку.

ВШУХ!

Гвинет резко развернулась и начала взбираться на холм. Она боялась, что уведёт монстра слишком далеко от Дэбиана и ей прийдётся в одиночку сражаться с этим крокодилом.

Дэбиан прицелился и выстрелил.

БУМ!

Стрела ударилась о чешую монстра и отскочила.

Тёмный король / Продолжение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя