1.

5.2K 222 26
                                    

-Боже мой, сколько раз ты ещё собираешься удариться? - Джин был вне себя от ярости, потому что этот 'монстр' снова сильно ударился лбом об дверцу подвесного шкафчика, - дай посмотрю...
-Джини, умоляю, осторожно!
-Ну, шишка будет точно...
-Да кто бы сомневался, - парировал Реп Мон, за что получил дополнительно от Джина.
-Договоришься, ещё и язык выверну.
-Всё, молчу...
Спустя пару минут, Джин и Джун сидели на диване в гостиной, и Джин заботливо держал лёд у лба этого многострадальца.
-Джун, нам осталось только шею сломать и позвонки все пересчитать.
-...твои шутки когда-нибудь в гроб сведут, - Намджун испуганно смотрел на супруга.
-Ну, если не мои шутки, то ты сам себя точно! Ты же ударяешься буквально обо всё! В квартире уже все углы поцеловал.
-Неправда! Угол за телевизором я ещё не целовал,-Джун рассмеялся.
-Тебе напомнить как ты розетку чинил, - Джин серьёзным взглядом посмотрел на своего супруга.
-Кхм, нет, я помню...
Джин убрал лёд ото лба любимого и положил его на стол. Он посмотрел в глаза своего самого ненаглядного и самого красивого мужа и улыбнулся.
-Ты чего улыбаешься? - поинтересовался Намджун.
-Да так, вспомнил как ты мне предложение делал,- Джин положил голову на плечо мужа и обнял за талию,- мы были у тебя в квартире, я смотрел телевизор в твоей комнате, потом я услышал твой крик с кухни и побежал на помощь)) ты же мне тогда и сказал 'если ты станешь моим мужем, то тебе понадобится очень много бинтов'. Знаешь, и эта фраза навсегда останется в моём сердце)
Намджун крепко обнял своего мужа и поцеловал в щеку.
-Джини, - начал Намджун, - ты самое дорогое, что могло быть у меня в жизни) я помню, как нам сказали, что мы похожи на женатую пару и ты неплохо бы смотрелся в роли жены)
-Намджун, я и так самая счастливая жена самого неряшливого мужа на свете, - ответил Сокджин, проведя рукой по голове мужа.
Джин встал, чтобы отнести лёд обратно в морозилку, попутно взяв с холодильника 'мягкий уголок'
-Да, я определённо самая счастливая жена самого замечательного мужа, - проговорил Джин, нацепив 'мягкий уголок' на угол шкафчика, об который так удачно ударился Намджун.

Зарисовочки. НамДжиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя