Было около 11 утра, Нам и Лили решили, что можно сходить прогуляться. На улице светит солнышко и, в принципе, там очень хорошо. Намджун одевал Лили, вдруг в дверь позвонили. Нам взял Лили и пошёл открывать. За дверью стояли Чимин и Юнги.
-Приветик, Намджун. Мы за Лили, спасибо что приглядели, - Чимин улыбнулся и взял за ручку свою дочку. Та сразу потянулась к нему, - Она не сильно докучала вам?
-Нет, что ты...если не брать в расчёт разбитый телефон, порванной цепочки Джина и разорванных текстов...те, что ты мне дал, Юнги.
-Это Лили порвала их? - Юнги сдерживал гнев.
-Так вышло, я и сам виноват, оставил их на прикроватной тумбе. А она доползла до них...
-Ладно...Чим, я вас в машине жду. Намджун, пока, и я всё ещё помню про "благодарность". На днях созвонимся, - Юн пожал руку Наму и вышел из квартиры.
-Ах, Намджун~и, сумка, - напомнил Чимин.
-А, да, сейчас, - Нам удалился за сумкой, - коляску тоже сложить или Юнги уже забрал её?
Чимин открыл дверь, обнаружив своего мужа, складывающего коляску.
-А, Намджун, тут Юнги её складывает.
- Хорошо, тогда вот сумка, - Нам протянул сумку, - и вот, Джин просил, если что, отдать - он протянул пакет с различными творожками, кашками и прочим.
-Спасибо, Намджун~и. Кстати, а где Джин сам? На тренировке?
-Он в больнице.
-Как в больнице? - подал голос Юнги, - не уж что Лили довела?
-Нет, он отравился. Ему промывают желудок, не беспокойтесь.
- Джину? Промывают желудок? - Чимин вздёрнул бровью, - никогда не подумал, что он мог бы отравится.
- От этого никто не застрахован, - Нам улыбнулся и хлопнул по плечу Чиму.
-Ах, да, ты прав. Ладно, мы пойдём, а то Лили спать скоро. Пока, спасибо ещё раз, - Чимин обнял Намджуна и вышел из квартиры.
Нам постоял возле двери минут 5, удостоверился, что лифт уехал, и, подпрыгнув до потолка, начал радоваться, что всё закончилось. Он лёг на кровать, взял телефон и написал Джину, что Чим и Юнги Лили забрали. Тот, в свою очередь, обрадовал Нама своей новостью: его выписывают сегодня.
В 3 часа Намджун был уже в больнице и ждал Джина. Наконец он вышел из палаты.
-Намджун~и, привет, - Джин чмокнул мужа в щёчку и всучил ему сумки, - стой тут, я к врачу зайду.
Через 15 минут Джин вышел и они вместе, наконец-то, пошли к машине.
- Всё, приключений, думаю, достаточно, - Джин провёл рукой по руке мужа, - я из дома ближайшие два дня не выйду. Хватит с меня.
-Ну, смотри, зайка, завтра нам нужно в зал, и послезавтра тоже. А через неделю тур, - Намджун так ласково, взглядом серийного манька, смотрел на мужа.
-Ты точно монстр, - сказал как-бы напуганно Джин.
-Welcome to the Hell, - сказав эту фразу, Намджун залился дьявольским смехом.