26. Маленький шкодник

109 9 1
                                    

Джер Еми рос не по дням, а по часам. Конечно, из тихого малыша он быстро превратился в шустрого и хулиганистого мальчишку, и частенько делал родителям нервы...
В репетиционном зале раздался звонок:
- Ало, да, Сон Ним, - Джин говорил по телефону, - как выкинул игрушку...сегодня этого юношу ждёт серьёзный разговор. Нет, госпожа, я не преклонен, его выходки порядком надоели. Ладно бы сломанную и в мусорку, а не новую и в окно. Благодарю, до встречи!
Намджун подошёл к мужу с лимонадом в руке:
-Кто звонил, если не секрет?
-Не секрет, твой сын вообще из ума выжил, вещами из окна бросатся, мы, между прочим, даже не на 20х этажах живём. А ты ему щенка подарить хочешь....
-Ой...
-Вот тебе и "ой". Ким Нам Джун, надо меры принимать. Мы скоро потеряем над ним контроль, - Джин взял из руки Нама лимонад и, не рассчитав сил, случайно выдавил жидкости из бутылки.
-Мда...тебе ещё бы и успокоительные попринимать.

Приехав домой, Джин сходу подошёл к сыну.
-Джин, помягче!! - крикнул в след Нам.
-Так, юноша! - прикрикнул Джин на сына. Мальчишка сразу кинулся к отцу, как увидел его.
- Нееет, стой, стой, стой, - сказал Джин, подхватив за руки и присев на один уровень с ребёнком, - Джер, разговор серьёзный пойдёт, про деньги. Ты игрушку зачем выкинул?- малыш лишь хлопал глазами, - Джер, ты зачем выкинул игрушку в окно, скажи отцу.
-Мне было..., - малыш замялся.
- Что тебе было?
-Няня звонить вам не хотела, я поговорить хотел..., - Джер несчастно похлопал глазами и вздохнул.
- Так, милый, ну мы же были на работе, ты же прекрасно понимаешь..
-Понимаю
-Солнце моё, пообщай мне так больше не делать, а я, в свою очередь, пообещаю звонить тебе каждый час, хорошо?
-Хорошо! - Джер крепко обнял отца и убежал к Наму, чтобы его обнять.
Нам долго держал сына на руках, целовал и обнимал его. После чего, малыш сам слез с рук и пошёл в сторону кухни.
-Ничего себе он сообразительный..., - восхитился Нам.
-Сам в шоке, ведь догадался, что няня звонит нам, когда нашкодит.
-Может пора его на секции какие-нибудь уже отдавать?
-Он уже ходит на плавание и шахматы, и ещё садик, дальше будет хуже, не надо пока)
-Джин-ии, а почему у нас такой умный малыш, а?) Твои гены.
-Донором спермы был ты) так что не подлизывайся, секса сегодня не жди)
-Ну как же личная жизнь в семье? - спросил Нам и состороил грустное лицо.
-Пока ты не научишься тихо стонать, никакого секса, я не хочу ребёнку психику портить.
Джин чмокнул мужа и пошёл на кухню, Нам лишь шёл по пятам и что-то упоминал про подушки и кляпы. Думаю,  к этому разговору они ещё вернутся)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зарисовочки. НамДжиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя