Намджун сидел в своём кабинете, усердно работая над музыкой к новой песне. Джин готовил полдник мужу, напевая 'idol'. Собрав полдник, Джин взял поднос и понёс его в кабинет.
-Джун-и, твой полдник, - сказал Джин, войдя в кабинет.
-Спасибо, милый, поставь его, пожалуйста.
-Что, опять никак?
-Да вот...не получается, хоть молитву читай, - Нам швырнул ручку на стол, откинувшись на спинку кресла. Джин подошёл к мужу, начав массировать его плечи.
-Может отдохнёшь? - спросил Джин.
-Солнце, я должен это закончить.
Нам расслабился, поддаваясь мощным рукам мужа. Джин, заметив, что Джун потерял бдительность, начал водить руками по его груди, иногда касаясь паха, отметив для себя, что у него стояк.
-Милый, давай я тебе помогу, - Джин руками спустился по груди мужа, касаясь резинки шорт. Джун резко поднял голову.
-Джин, стой, стой! - было поздно. Джин взял головку в рот, лишь облизывая её.
-Ну всё, механизм запущен, тормозного пути нет, заканчивай начатое, - Джун провёл рукой по волосам мужа.
Что умел Джин лучше готовки, так это минет. Что-что, а этот дар у него от природы. Он делал это очень умело, а Джуна каждый раз пробирала дрожь, когда Джин заглатывал член полностью. В какой-то момент Нам положил руки на голову Джина и сам начал задавать ему темп, но и к этому он уже привык. У Нама свои фетиши, например, на пухлые красные мокрые губы, на широкие сильные плечи, на кадык, который ходил вперёд-назад, когда член Нама проходил в горло.
-Остановись, Джун, - попросил Джин, когда начал закашливаться.
-Ты в норме? - резко оживился Нам.
-Мне кажется, лучше снять рубашку, она душит, - проговорил Джин, снимая элемент одежды.
-Снимай уже всё, - сказал Нам, оглаживая ягодицы мужа.
Джин послушался, снял всё и принялся за минет.
-Подаришь папочке чуть больше удовольствия? - если Нам начинал говорить так, то всё, все принципы стираются напрочь. Нам, дотянувшись до ближайшего крема, опрокинул мужа на стол, принимаясь расстягивать его. Джин стонет очень сладко, прикрывая глаза и закидывая голову назад. Нам вошёл наполовину, посмотрел на мужа, и, получив одобрительный кивок, продолжил двигаться в нём. Джин ногами обхватил талию и запрокинул голову, открывая место для поцелуев. Именно поцелуев, засосы оставлять нельзя, чтобы не было лишних вопросов, а иногда очень хочется, для этого есть пах.
Нам близок к разрядке, и он принимается дрочить мужу. Джин кончает первым, выкрикнув 'Ким Намджун, чтоб тебя за ногу'. Нам усмехнулся, и продолжил двигаться, достигая пика.
Через пару минут Джин пытается взять вещи, чтобы сходить в ванную.
-Всё, работай, я пошёл, - Нам схватил за руку мужа, целуя плечо.
-Если ты в ванную, то я с тобой, - Джун пошло улыбнулся.