Спустя какое-то время, Джина и малыша Джереми, наконец-то, выписали. Нам встретил и отвёз домой семью, сам поехав на работу. Джин укладывал малыша спать, напевая песенки. И его малыш заснул быстро, поэтому Джин мог спокойно приступать к работе по дому: приготовил ужин, убрал квартиру. К 5 часам Джереми проснулся, а от Нама ни слуху, ни духу.
Сидя с малышом на руках, Джин обзванивал стафф, агенство и парней. Тэ даже согласился помочь с малышом, услышав как начал переживать старший.
-Спасибо, Тэ, что согластлся помочь, - сказал Джин, впуская Тэ в квартиру, - знакомься с Джереми, наш сын.
-Какой он милый! Но я сначала в ванную, безопасность прежде всего, - проговорил Тэ, проходя в ванную.
Вечером Тэ помогал Джину во всех делах. В основном, обзванивать всех.
-Надо ещё подумать как его имя разделить, чтобы проблем не было с документами: Джер Еми иди Джере Ми.
-Мне кажется первый вариант, - отозвался Тэ.
Уже 8 часов вечера, от Нама всё ещё нет вестей. Тэ собирается сходить в агенство и узнать где же он. Но стоит Тэ надеть пальто, как дверь резко открылась, там стоял Нам с цветами и коробкой в руках.
-Намджун!! Я тебя весь вечер ищу!! Где ты был? - начал кричать Джин. От криков Джереми начал плакать, Джин подошёл к малышу и Нам подтянулся.
-Давай его мне, - проговорил Джун, беря ребёнка одной рукой, второй даря мужу букет, - поздравляю, солнце! С рождением нашего сына.
-А в коробке что, интригант ты хренов? - возмутился Джин.
-Открой, узнаешь, - Нам ухмельнулся. Тэ тоже стало интересно. Джин взял коробку и они с Тэ отправились на кухню.
-Как маленькие дети, - проговорил Нам, улыбаясь, - Да? Как маленькие дети? - спросил Нам у сына, на что тот лишь хлопал глазками.
Открыв коробку, Джин очень обрадовался: там было пальто, которое он очень хотел.
-И как это ты, со своей куриной памятью, помнишь мой размер? - крикнул Джин.
-Так, не умничай! Тебе пальто нравится? Нравится, так что всё, - крикнул Нам в ответ.
Джин прошёл в комнату к мужу.
-Ну ладно, ладно, всё, - ответил Джин, улыбнувшись.
А Тэ лишь мирно наблюдал эту картину со стороны.