13.Пирсинг

773 57 1
                                    

-Я тебя сейчас прибью этим же каталогом, - кричал с кухни Нам, когда Джин пришёл к нему с каталогом пирсинга, - соски ему проколоть! А член не хоч..
-Я и над этим подумывал, - Джин вёл себя совершено спокойно, будто не над ним сейчас стоит разъярёный Реп Монстр с вилкой  в руках, - Что?
-Ну и зачем тебе это? - спросил Нам, присаживаясь рядом.
-Я просто хочу проколоть соски, в чём проблема?
- Проблема во мне. Я же не оставлю тебя в покое, буду приставать постоянно. Это же мой фетиш...
-Ну и?
-Ты же хочешь нормально спать по ночам? - спросил Нам, вскинув брови.
-Резонно, - ответил Джин, продолжая рассматривать каталог, - Бровь?
-Вычурно.
-Нос?
-Неэстетично.
-Кожу на руке?
-Пиздец.
-Намджун! Давай просто выберем это?
-Я не хочу, чтобы ты что-то прокалывал, -проговорил Нам, клажя руки на колени мужа, -ты и так у меня самый красивый.
-Я хочу...быть самым сексуальным для тебя.
-И самый сексуальный, - Нам поцеловал мужа, проведя широкой рукой. Джин повалил мужа, оседлав его сверху.
-Тогда, мой любимый и дорогой муж, - сказал Джин, проведя рукой по ключицам Нама, - я хочу закрыть тебя на пару дней в комнате и насиловать тебя каждую секунду.
Нам притянул Джина, целуя шею и прикусывая кожу на шее. И все плевать, что там, на плите, стоит мясо.  Ну или будет плевать до момента, пока не запахнет горелым)

------------------
Маленькое лирическое отступление. Маленькая писанинка, для любителей потрахушек. Нравится такой формат?
Смотрим на аккаунте~~♡♡♡♡

Зарисовочки. НамДжиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя