-Ой, а кто у нас тут такой сладенький, с тако-ой милой жопкой? Проблем хочет жопка получить? - Сокджин стоял перед мужом с парой грязных футболок в руках. Намджун, в свою же очередь, ел фунчозу и никому не мешал.
-За что? - подняв брови, спросил Нам.
-Где у нас стоит корзина для грязного белья?
-В ванной, - Нам поставил тарелку на поднос.
-А где лежали эти футболки?
-В...шкафу..?
-А КАКОГО ХЕРА ТВОИ ГРЯЗНЫЕ ФУТБОЛКИ В ШКАФУ?
-Я вчера очень уста...
-Да ты что! А я - нет? Намджун, грёбанная твоя жизнь, последний раз предупреждаю! У нас шкаф общий, если ты закидываешь свои грязные и вонючие футболки в шкаф, что потом всё вонят! Все вещи!
- Ну так и ты пару раз закинь в шкаф грязные футболки. Я не против, - Нам приобнял мужа за талию.
-Потом всё воняет, Намджун, всё! - Джин пытался вырваться из этих объятий, но безуспешно.
-Ну Джин~и, мы оба устали вчера. Ну я и кинул не подумав. Прости меня? - Нам посмотрел взглядом обиженного щенка.
-Айгщ, ладно, только не смотри на меня так, а то глаза выколю, - Джин оттолкнул Нама и ретировался в ванную.
-Намджун~и, - из спальни послышался женский голос.
-Что, мам?
-А давайте сходим куда-нибудь вместе?
-Не, не, не, мам, и так много дел, - из ванной быстро вышел Джин и направился в спальню.
-Ну что ты так, Джин? Давайте сходим в ресторан, поедим, отдохнём.
-Мне и дома хорошо. Хотите, идите вместе, - Джин сразу перевёл все стрелки на Намджуна.
-Мам, давай на выходных? Просто мы и впрямь устаём. Хотим дома друг с другом побыть.
-Угу, - недовольно промычал Джин.
-Сейчас получишь, - прошептал Нам, ущипнув на попку мужа.
-Ах, ну хорошо. Я тогда пойду прогуляюсь со старой подругой.
-Хорошо. Вас не нужно забрать?- поинтересовался Джин.
-Нет, я сама вернусь. Будьте умничками.
-Пока, мам, - сказал Нам и дверь хлопнула.
-Это что было? - зло прошипел Джин.
-...что?
-Ты ущипнул меня за попу!
-Ты может удивишься, но я на это полное право имею.
-Какое такое?
-Я твой муж. Это моя супружеская обязанность.
-Детей строгать твоя супружеская обязанность.
- А ты не против? Я только 'за'! - Нам резко обхватил мужа за талию и чмокнул в щёчку.
-Хей, хватит. У нас всё равно ничего не выйдет.
-Попытка не пытка, - Нам уткнулся носом в шею Джина.
-Иди вещи убирай, философ, - Джин снова оттолкнул Нама, всучив две его футболки, - будешь слушаться, может тебе что-то и перепадёт.
-Вооу, Джин~и, что за подкаты? - ухмылнулся Нам.
-Ну, это моя супружеская обязанность, - Джин мотнул головой и направился на кухню.
Но Мон настиг мужа очень быстро, прижав его к стене и уткнувшись в шею носом, вдыхая любимый запах.
-А можно сейчас исполнить эту обязанность? - задыхаясь, спросил Нам.
Джин, ловко развернувшись к мужу и притянув его к себе, пошло прошептал.
-Только 5% от всех обязанностей, - Джин поцеловал Нама очень мокро и пошло, оставив на его губах любимый блеск для губ.
-Хмх, клубника? - протянул Нам, подняв одну бровь.
-Это намёк, - улыбнувшись, Джин освободился от оков мужа.
Джун, в свою же очередь, не понимал что ему делать с этим возбуждением, которым так щедро одарил его любимый муж.--- Извините за задержки. Можете убить при первой возможности😄 но с этими больницами закатаешься, в прямом смысле. Простите ещё раз~~
p.s Автор