Это случилось за неделю до отпуска Джина и Джуна. В тот день они пришли домой и сразу легли спать. Сразу. Даже не поужинав.
-Джин~а, если ты сейчас будешь греметь посудой, клянусь, я запояю эту чёртову дверь, - сказал Нам, на ходу скидывая верхную одежду.
-А есть ты где собрался, умник?
-Поверь, с этим проблем не возникнит, пошли спать. Спаать.
*2 часа ночи*
Нам и Джин спокойно спали. Вдруг за окном началась сильная гроза и поднялся жуткий ветер. Джин проснулся и сел на кровать. Вдруг на кухне послышался какой-то звук. Джин пошёл проверить, не кот-ли это шкодит, но заметив Чудо в коридоре, который стоял в проёме кухни и устремив туда свой взгляд, Джин решил туда не идти и вернуться в кровать.
Быстро добежав до кровати, Джин укрылся одеялом с головой, чем и разбудил Намджуна.
-Солнце, всё в порядке?
-На кухне кто-то есть. Там что-то шуршит.
-Ладно тебе, зай, - Нам обнял мужа и чмокнул в щёчку, - тебе показалось.
-Чудо тоже?
-А он дурачок просто. Даже не то, как ты крупу сыпишь в банку реагирует.
-У него чуткий слух...
Вдруг Чудо начал сильно мяукать и шипеть.
-Но голоса нет, - сказал Нам, встав с кровати и направившись на кухню.
-Ты куда?
-Судя по звукам, ловить мышей.
-Мышей?!
-Так, спокойно, я проверю.
Нам ушёл на кухню. Через секунду на кухне послышался грохот, мяуканье кота и шипение. Джин вскочил и сразу же побежал на кухню.
-НАМДЖУН!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Нам стоял повернувшись спиной к входу в кухню.
-Ты смотри-ка, мы забыли запереть балконную дверь.
Нам показал мужу огромного черного кота.
-Боже, чей это? - прошептал Джин, открыв широко глаза.
-Не знаю, но надо найти хозяина. У нас он остаться не сможет, увы.
-Никто не спорит.
-Я пойду схожу на верхний этаж. Может это их кот путешествует, - сказал Нам, выйдя из квартиры.
Через 20 минут Нам вернулся без кота. Он вошёл в квартиру и прошёл в спальню, обнял Джина со спины и поцеловал в губы.
-Кот был соседей сверху? - спросил Джин, поцеловав в ответ.
-Нет, соседей на два этажа выше. Но какая разница теперь, давай спать.
Нам обнял мужа, а тот уютно устроившись в его руках, уснул. И теперь каждый на своём месте: чёрный кот у хозяев, Чудо в ногах своих, а Джин в руках своего любимого мужа. Идиллия)