5.5 Конец игры

1.1K 78 2
                                    

Как только Юнги и Нам услышали, что Хосока нашли, они сразу же выехали по адресу, который им дал Чимин. Приехали они к какому-то отелю, где было очень много людей. Полиция в том числе. Чимин, Сокджин, Лили и Т/И стояли с обратной стороны здания.
-Где вы ходите? - сразу налетел Джин на парней.
-Мы ехали. Где Хосок? - спросил Юнги.
-В здании...
-ГДЕ?
-Он там. Внутри, - сказала Т/И,- а мы зайти не можем. Им, - указала она на парней, - в принципе, нельзя. А меня не пускают фанаты.
-АРМИ, - поправил Чима, из-за чего Т/И была готова его испепелить.
-Так, ладно. Тут по-любому есть чёрный ход, - предположил Нам.
-Ойй ты умный...а ты знаешь строение здания? Кого-то из персонала? - парировал Джин.
-Нет, но у меня есть план.
*спустя время*
АРМИ стояли в холле отеля, пытаясь прорваться к лифту. Их удерживали персонал и наряд полицейских. Вдруг сработала сигнализация и послышались крики "пожар!". АРМИ, кое-как, вывели из здания (те ещё пуще начали кричать 'Хосок-оппа всё ещё наверху, он может пострадать'). Вскоре Чимин и Юнги смогли пробраться к столику ресепшн, что-бы узнать в каком номере Хосок.
-Оу, президентский люкс, ну как же, - проговорил полуголосом Юнги.
-Где он? - Нам и Джин ворвались в здание.
-На последнем этаже.
-Ох, ну как же, - помотал головой Нам.
Пробравшись к лифту, они поднялись на последний этаж, где было два номера. Выбрав нужный, парни зашли в номер.
-Где эта туша? - сказал Джин, пройдя в спальню, - ах, вот она. Спит как ни в чём не бывало.
Джин начал трясти Хосока, на что тот начал бубнить что-то невнятное.
-Хватайте его, тащим! - скомандовал Джин.
Юнги помог Джину поднять Хосока, Нам и Чимин побежали вперёд открывать двери. Пройдя половину коридора, парни столкнулись с проблемой.
-Стойте, там полиция! - Джин и Юнги среагировали быстро, зайдя в подсобку.
-Унгх...ребяяяятааа...меня чёт укачало, - Хосок попытался встать и выйдя из комнаты. Его удержали Юнги и Нам, уронив на ведро, куда его благополучно стошнило.
-Боже, я бросаю пить. Всё, - потерев переносицу, сказал Нам.
-Чисто, валим, - сказал Чимин, открыв парням дверь. Вскоре парни спустились по лестнице и вышли через чёрный ход, где пьяного Хосока ждала любимая девушка, которая придушит его сразу же, как только они останутся одни)
Немного отрезвев, Хосок рассказал как он здесь оказался. Он просто хотел сделать предложение Т/И в этом отеле, после шикарнейшего ужина. Услышав это, Т/И расстрогалась чуток и попросила сделать ей предложение дома, в безопасности)

Зарисовочки. НамДжиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя