-И куда этот грёбанный ремешок?...а этот? - Нам стоял у машины, пытаясь прочесть инструкцию по пристёгиванию детского кресла в машине, - айщ, ракету собрать проще.
-Намджун, ты скоро? А то, мне кажется, она мои серьги сейчас вырвет! - Гук стоял недалеко от Нама, в его руках была Лили, которая была явно очарована мордашкой Чона, ну или ей очень понравились его серёжки.
-Чон Чонгук..., - Техён тоже посчитал, что стоит внести свою лепту в этот диалог.
-Что?
-У нас не будет детей, - Тэ проговорил это совершенно спокойно, пожирая мужа взглядом.
-С чего это?
-Да ПОТОМУ ЧТО КАК ТЫ ДЕРЖИШЬ РЕБЁНКА? ОНА ЧТО, КУКЛА?! Я БЫ ТОЖЕ ТЕБЕ СЕРЬГИ ПОВЫРЫВАЛ, ЕСЛИ БЫ МЕНЯ ТАК ДЕРЖАЛИ. ДА И НЕ ТОЛЬКО СЕРЬГИ! - Тэ буквально вырвал Лили из рук Гука, ловя на себе удивлённо-не-понимающие-что-происходит взгляды.
-Кхмх, Чонгук, смотри я же правильно понял, эта хрень вставляется сюда? - Нам попытался закрыть глаза на всё, что произошло, а Чон с опаской отвернул голову от Тэ и посмотрел в инструкцию.
-Айщ, Намджун, руки из жопы! - проговорил Чон, нагибаясь к креслу.
-Что ты сказал, макнэ-переросток? - Нам пребывал в некотором шоке. Хотя,..это же Чонгук. Буквально пару щелчков и кресло уже уверенно стояло в машине.
-Спасибо, Гук, Тэ! Ребят, точно не хотите с нами? - спросил Нам, забирая Лили из рук Техёна.
-Хён, ну мы же говорили, что по делам вообще-то шли~ ты нас немного задержал, - ответил Тэ, прижимаясь к руке мужа.
-Айщ, ладно, передам от вас привет, - Нам улыбнулся, пристегнул Лили, попрощался с парнями и сел за руль.
-Ну что, в путь? - спросил Нам у малышки, та начала смеяться в ответ.
*спустя 30 минут*
Джин сидел в палате, читал книгу и ждал, когда его 'самые любимые, самые красивые' наконец придут. И вот он, долгожданный стук в дверь.
-Джин, ты тут? - Нам неуверенно заглянул в палату.
(Стоит, наверное, сказать, что с Джином в одной палате лежали женщины до 40 лет, у них самые обычные семьи, состоящие из заботливых мужей и лапочек-детей. И какого же было их удивление, когда Джин стал рассказывать им про своего мужа и про Лили)
-Джуни, любименький, иди сюда скорее, - Джин встал с кровати и подошёл обнять мужа, - я так скучал, мне так плохо без вас двоих. Хей, моя малютка Лили, - Джин взял за ручку малышку и поцеловал её.
-А мы-то как соскучились, - очень нежно сказал Нам и поцеловал мужа в щёчку.
-Ты привёз мне тёплые вещи?
-Да, вот, - Нам протянул сумку. Джин проверил наличие свитеров и пледа.
-Да, ничего не забыл. Спасибо, Намджун-и.
В палате никого не было. Поэтому, Нам немного осмелел и поцеловал своего мужа в губы.
-Я так скучал по твоим губам. Они такие мягкие, такие нежные.
-Так, ну перестань, тут ребёнок, да и потом...
Джин замер, потому что увидел в дверях женщину с этой же палаты.
Нам тоже обернулся.
-Ой, здравствуйте. Я Ким Нам Джун, муж Джина, - Нам протянул руку женщине, та очень неуверенно подала свою руку и кивнула.
-Джин, а...это и в самом деле? Вы женаты? У вас есть ребёнок? - женщина до последнего не хотела верить в то, что у него кто-то есть.
- Я замужем, а за малышкой мы временно присматриваем.
-Хах, извините, честно признаться, я Вам не верила, извините за это.
-Не извиняйтесь, это Ваше право верить мне или нет, - Джин улыбнулся, забрав из рук Мона Лили и усадив её на свои колени.
Всё время посещения Нам и Джин миловались, общались с другими пациентакми и играли с Лили.
-Айщ, Джин, нам надо идти, - сказав эту фразу, Нам поднялся с кровати.
-А, да, пора. Завтра не забудьте приехать.
-Хорошо. Когда тебя выпишут?
-Послезавтра.
-Хорошо. Давай, до завтра, - Нам чмокнул Джина в нос и обнял.
-Пока. Пока, Лили. Я вас очень люблю.
-Всем до свидания, - Нам попрощался и вышел из палаты.
Время было довольно позднее, Лили уже засыпала.
-Потрепи, маленькая. Сейчас доберёмся до машинки.
В машине Лили спала, а Нам наблюдал за ней через зеркальце и лишь мило улыбался.