Нам выбежал из квартиры и подбежал к лифту. Лифт долго ехал, поэтому он сбежал по лестнице и вылетел из подъезда. Оглядев двор на предмет 'Чонгука', след которого уже простыл, Нам начал думать где его найти.
-Далеко он уйти не мог..., - проговорил Нам. Вдруг он увидел кофейню, где Тэ и Гук обычно покупают пончики. Не раздумывая, Джун рванул туда, но пропажи там не было. Тогда Нам позвонил Тэ:
-Алло? Тэхен?
-Да? - зарёванным голосом ответил Тэ.
-Где живёт Сеним?
-В двух кварталах...
-Чёрт, скинь адрес.
Через секунду сообщение с адресом пришло, и Джун рванул в квартиру Сенима. Путь лежал через парк, собственно, где Нам, на скамейке, и обнаружил Чонгука.
-Чонгук! - крикнул Джун, но Гук не отреагировал.
Нам подбежал к скамейке, сев рядом с Чонгуком. Тот сидел, оперевшись на руки, закрыв лицо руками.
-Я же люблю его...,- проговорил Гук, его голос дрожал и он начинал задыхаться от слёз.
-Ну, не плачь, - Нам обнял Чонгука, - я уверен, он тоже любит тебя.
-Тогда почему он так поступил?
Нам лишь пожал плечами.
-Нет, я убью его...и станцую на его трупе, - Чонгук хотел встать, но его удержал хён.
-Ээ, стой, никого убивать не надо, в этом просто надо разобраться.
-Я не буду ни с кем и не с чем разбираться, это сумашествие! Значит я безразличен Тэ...
-Не говори так, этому есть причина, и я уверен в этом на 100%.
-Причина? Ха, назови хоть одну уважительную причину?
-Ну.., -вдруг у Нама зазвонил телефон, он ответил:
-Алло?
-Джун, Чонгука в руки и бегом домой!
-...как я подниму это тушу? - проговорил Нам в телефон, оглядев Гука. Последний каждой мышцой своего лица показывал полное непонимание происходящего.
-Это образно, Намджун! - крикнул Джин в телефон и сбросил вызов.
Тем временем, Джин и Тэ сидели в квартире. Джин пытался успокоить Тэ, который был в ужасной истерике.
-Тэ-тэ, успокойся! Всё будет хорошо, - говорил Джин, поглаживая по спине друга.
-Спокойно? Ты сейчас серьёзно? Ты же помнишь, я даже замуж выходил за него в белом костюме, в знак своей непорочности. И этот случай просто огромное пятно в нашей семейной жизни. Я идиот, - Тэ не мог успокоиться, был весь красный и задыхался от слёз. В один момент, от всех нервов и истерик, у Тэ началась рвота. Со скоростью света он понёсся в ванную, к белому другу. Джин схватил телефон и вновь начал названивать мужу и Гуку.
-Алло? - трубку взял Нам, - мы идём.
-Летите! Тэ плохо, у него началась рвота от всего этого, - услышал Нам в телефоне, и остановился, чтоб посмотреть есть ли короткие пути, т.к они только выходили с парка.
-Что случилось? - спросил Чонгук.
-Тэ хуже, как бы скорую не пришлось вызывать.
Чонгук не стал спрашивать что с его мужем. Он просто побежал в сторону квартиры Нама и Джина.
-Чонгук! - крикнул Нам и побежал следом. Буквально за минуту, они прибежали к дому. Нам открыл дверь ключом, и они побежали по лестнице на этаж. Встав перед дверью квартиры, Нам пытался отдышаться, но Чонгук, не медля, зашёл в квартиру.
-Где он? - крикнул Гук, снимая кроссовки. Джин вышел из кухни с аптечкой.
-В комнате.
Гук быстро прошёл к кровати, на которой сидел его муж.
-Тэхён, что с тобой? Почему тебе плохо?
-Ты же знаешь, мне нельзя нервничать, я не выдерживаю, - проговорил Тэ. Его губы были очень белые, как и он сам, а глаза красные от слёз.
-Прости, что так повёл себя. Я не должен был делать этого, - Гук обнял колени мужа, положив на них голову. Тэ положил руку на голову мужа.
-Ты дрожишь, - сказал Гук, почувствовав судороги в его ногах.
-Я принёс успокоительное, -отдал Джин таблетки Наму, - и пойду сделаю чай.
Чонгук сел рядом с Тэ, обнимая его и облокотив его на себя. Тэ, по привычке, прижался носом к шее, и закинул обе ноги на колени мужа. Нам принёс Тэ воды, и попросил выпить того таблетки.
-Ты расскажешь мне, что произошло? - осторожно спросил Гук.
-Ах...в общем, - Тэ выпил таблетки, - Сеним...это не просто друг...мы встречались ещё до нашего дебюта. И когда мы расстались, не прекратили наше милое общение. Мы остались лучшими друзьями. Но когда мы с тобой начали встречаться, я рассказал ему, как своему лучшему другу...и он странно отреагировал. В конечном итоге, я попросил не присылать мне сердечки, но он сказал, если мы прекратим такое общение, он сообщит СМИ о нас, и тогда нам всем будет плохо.
-Вот урод, - выругался Нам.
Чонгук сидел чернее тучи, сжав руку на плече Тэ от злости.
-Чонгук, мне больно, - Тэ хотел скинуть руку мужа с своего плеча, но Гук быстро отреагировал.
-Я точно убью его, даже если на этом моя жизнь закончится, я не позволю издеватся над своим мужем.
-Чонгук, мы разберёмся с ним более гуманным способом, - сказал Нам, доставая телефон из кармана.
-Каким?
-Пока не знаю, но мы придумаем. Сначала надо собрать всех.
Чонгук встал и подошёл к Джуну, в это время вернулся Джин с чашкой чая, давая её Тэ, сам он сел рядом, на место Чонгука, поглаживая Тэ по коленям и спине.
-Видишь, всё хорошо, Тэхён-а, всё будет хорошо, - Джин приподнялся и чмокнул Тэ в макушку, как ребёнка.
Джун увидел это действо и ухмыльнулся.*продолжение следует*