9. Новая жизнь

878 64 4
                                    

Джин и Джун вот уже как три дня дома. Три дня как пытаются переставить мебель в спальне так, чтобы поставить ещё две кроватки.
-Ну и куда эту двухметровую громадину? - зыркнув на шкаф, спросил Джин мужа.
-Может к той стене? - указал Нам на стену возле двери.
-Ага, и мы либо не выйдем, либо вообще ходить не сможем. Ещё идеи..
-Выкинем?
-Первая разумная мысль посетила твою светлую голову, аминь... сколько тебе об этом говорить надо?
-В смысле, ты говорил об этом?
-Боже мой, ещё два месяца назад говорил, что пора выкинуть этого амбала и купить шкаф поменьше, чтобы до верхних полок без стула дотягиваться!
-Что ты слишком часто молиться начал...ты же не верую..
-Да с тобой не только верующим станешь, -проговорил Джин и вышел из комнаты.
Нам оглядел шкаф, оценивая масштаб проблемы. В это время вернулся Джин с ящиком инструментов. Нам посмотрел на мужа.
-Что ты смотришь?.. разбирать будем..или ты так его выносить собрался?
-Да нет, тут подумал. Выкинуть в окно тоже такая неплохая задумка, - Нам засмеялся, но ощутив на себе злой взгляд Джина, сразу же прекратил.
-Кошмар...давай разбирать уже, милый.
*спустя 1.5 часа*
-Грёбанные доски!
-Что опять? - сказал Нам, положив инструменты на стол и повернувшись к мужу.
-Почему их так много?
-Это...шкаф. Двухметровый...с туевой кучей секции, где ты хранил свои футболки, толстовки и прочее...ещё вопросы?
-Да...как же ты терпишь меня? - спросил Джин.
Нам лишь обнял мужа со спины, целуя в лоб и водя руками по прессу.
-Ты дурачок? Ты самое прекрасное, что могло случиться в моей жизни, - проговорил Джун, целуя мужа в щёку.
Джин посмотрел на мужа с улыбкой, затем взъерошив рукой его влажные волосы.
-Ты тоже, солнце моё, - Джин поцеловал мужа.
Да, они готовятся к тому, что в их семье будут дети. Да, они безумно любят друг друга. Да, они когда-нибудь разберут этот шкаф, но точно не сейчас и вряд ли сегодня)

Зарисовочки. НамДжиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя