-Намджун! Намджун-и! Вставай! Срочно! Вставааай! - Джин стоял над спящим Моном и пытался его разбудить, что было безуспешно,-Мон, грёбанная ты канарейка. Ок, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Джин вышел в коридор, взял кота и, с криком 'Fire in the hall!', швырнул в Намджуна.
-А, что, куда, зачем, где? А, Джини...солнышко моё встало, проснулось, - Нам поднялся с кровати и начал подходить к Джину, - зайчо..
-Не подлизывайся. Ты где вчера был?
-Как? Юнги вчера меня благодарил за то, что мы с Лили сидели. А потом Хосок подтянулся и мы обмыли наше скорое путешествие, - Нам обнял Джина за талию, поцеловал в шею, а потом в щёку.
-Так! Перестань! Ты мне скажи, алкогольная моя душа, ГДЕ ЮНГИ И ХОСОК??!?!
-В смысле? - резко отпрянул Мон от мужа.
-О, протрезвел сразу! Где эта парочка?
-Так, стой, что происходит?
-Одевайся и выходи на кухню, завтракать. Расскажу всё.
*спустя 15 минут*
-Значит, готовил я тебе завтрак, тут мне позвонили, это был Чимин. Он спрашивал скоро ли мы отправим Юнги домой. Я спросил как мы должны его отправить. Потом повисло некоторое неловкое молчание и он спрашивает 'а разве он не у вас'. Я сказал, что ты вчера пришёл в хламище сам, что было удивительно, и был один. Сейчас у Чимина паника, потому что Юнги трубку не берёт. Потом последовал звонок от Т/И, диалог был примерно такой же. Так что спрошу ещё раз, ГДЕ ЭТИ ДВА ПРИДУРКА?!
-...понятия не имею.
-Зашибись...ну поздравляю, мы посеяли два цветка в районах огромного Сеула, - Джин скрестил руки на груди и посмотрел в окно.*продолжение следует*
____________________________
Ребят, простите, постараюсь завтра выложить~❤❤❤