Утром следующего дня всё было великолепно. Намджун впервые за этот месяц проснулся в 10 утра, Сокджина уже не было в кровати, а с кухни доносился приятный запах. Наконец встав, Нам сидел на кровати и сладко потягивался. Резко его взор устремился на пол, а точнее на огрызки каких-то бумаг и на котёнка, который игрался с одним из этих клочков.
-Ким, твою дивизию, Сокджин! - Нам подхватил котёнка и быстрым шагом пошёл на кухню, -Сокджин!
-А? - Джину пришлось отвлечься от мытья посуды.
-Это что? - Нам указал на котёнка.
-Ну, во-первых, не 'что', а кто. И во-вторых...- закрыв кран и вытерев руки, Джин подошёл к мужу и чмокнул его в щёчку, - это не моё.
-Джин, идиота из себя не строй. А чьё тогда?
-А я почём знаю! Я тоже был в шоке, когда увидела его на кухне сидящим на столе и мило пожиравшим твой завтрак! - Джин выхватил котёнка из рука мужа, - я думал это ты его приволок! Во сколько ты вообще домой заявился, а?
-Я был в студии!
-Ах, в студии. Намджун, я твой муж, я тоже хочу внимания и ласки, и вооб..
Нам резко заткнул своего мужа поцелуем, прижав его к стене. Джин обхватил руками шею Нам и, чуть не повиснув на нём, начал стонать в поцелуй. В этот момент на кухню прошла мисс Ким.
-Ой, не смотрю, не смотрю, - женщина прикрыла глаза руками и, забрав какую-то банку, вышла с кухни.
-Айгщ, умеет твоя мама во время появится, - сказал с лёгкой улыбкой Джин, - ну всё, отпусти меня.
Нам ещё крепче обнял мужа и начал водить своими губами по его шее.
-Ооойг, нет, стой, у меня есть идея.
-Какая? - не отвлекаясь, поинтересовался Мон.
-Давай-ка мы с тобой пойдём наводить порядок в квартире, и всё таки выясним, зачем твоя мама приволокла это чудо, - Джин указал на котёнка.
-Ну принесла и принесла. Пусть останется, тем более, он очень милый. Будет нам заместо ребенка, - Нам засмеялся и нагнулся к котёнку, - как назовём?
-Чудо.
-Ахах, ладно, мне нравится, - Нам поднялся и чмокнул Джина в губы.
-Но я всё-таки спрошу у твоей мамы, зачем нам он?
-Ну спроси.
-Маама~, - Джин пошёл в комнату мисс Ким.
-Вот чудик, - сказал Нам и отправился завтракать.