Хей, ребят, приветик. Хотелось бы оставить эту главу, простите, но её существование важно. Ребят, знаю, большинству из вас сейчас очень трудно. Поэтому, мне хотелось бы поддержать и дать пару советов) Первый, никогда не повиняйтесь никому. Вы - это вы, и указывать вам никто не смеет. Не воспринимайте все обидные слова, сказанные в ваш адрес близко к сердцу. Тем более, если это касается ваших увлечений. Существуют такие понятия как конструктивная критика и "гневные" слова. Так вот, первое, в каком-то смысле, хорошо, если критику даёт эксперт в той или иной области, а не диванный критик) Второе,..эх, в моей жизни было много людей, которые из-за какой-то обиды или элементарной зависти, говорили в мой адрес плохие слова. Таких людей надо уметь отправлять в лесок за пестицидами) И помнить, баранов в вашей жизни будет ооочень много, так что, обходите их стороной и радуйтесь)
Второе: умейте говорить 'нет'. Как бы вам не угрожали: обидется, поссорится и т.д, если вам это не надо - говорите нет. И пускай уже делают что хотят. Иначе, вами просто начнут пользоваться как куклой.
И третье...просто любите себя. Плевать, что вы не как все. В мире нет абсолютно похожих людей. Вы - это индивилуальности, каждая не похожая на кого-либо ещё. Тем более, вы - это не ваши родители, вы абсолютно другие люди. Не любить или презирать человека за его интересы, особенности характера, внешности и т.д - верх идиотизма. Как психолог говорю😏
Как бы вам не притыкали в школе или родители, что вы не можете понять тот или иной предмет, или отстаёте, хотя прилагаете максимум усилий - никогда не слушайте. Не сравнивайте себя с остальными. Вы можете великолепно писать картины, но совершенно не разбираться в языках. Или быстро считать, но не уметь делать что-то руками. У каждого мозг работает по-разному.
Например, возьмём меня. Я очень хорошо разбираюсь в педагогике, в психологии, в языках, в искусстве в целом, но страдаю от дискаликулии - неспособность понимать математику. Не могу считать большие числа - цифры разбегаются. А когда я была маленькой, не могла даже написать правильно цифры. За то бегло читала, легко запоминала стихотворения, а дополнения и определения знала уже в 1-ом классе. Как бы вам не притыкали, чтобы не говорили, никогда не старайтесь угодить кому-то, всё равно не выйдет, только потратите нервы) Лучше развивать себя в том, что у вас действительно получается. Но это не значит, что надо забрасывать какие-то предметы))) И, предупреждая ваши вопросы, говорю: нет таких людей, которые не увлекаются чем-то))
И да, я ваш автор, меня зовут Лёлик.(○•○) Любите себя, это главное, чему вы должны научиться❤