5.3 Возвращение блудного мужа

1.2K 77 0
                                    

Намджун и Сокджин буквально вылетели из бара, сели в машину и погнали к Чимину. Чим открыл дверь с краснющими глазами и с Лили на руках, которая тоже плакала. Джин с порога взял малышку, а Нам с порога начал извиняться.
-Чимин, прости, пожалуйста, что оставил их вчера там. Я не должен был...
-Намджун, не беспокойся, ты не виноват, - начал Чим, -  Юнги не умеет останавливаться, ты же знаешь. Так что...даже ты бы его не остановил...
-Он бы хотя бы мог проследить за ними, - перебил Чима Джин.
- По твоим словам, он сам был в хламище.
-Это да..Ладно, Чимин, звони маме Юнги, может они у неё.
Чимин послушался хёна и ушёл звонить.
Лили громко плакала и не могла успокоиться. Чимин, сильно испугавшись за здоровье дочки, хотел отвезти дочку к врачу, но Джин и Джун приехали быстрее.
-Почему она плачет? - к Лили подошёл Джун, взяв её за крошечный кулачок.
-У неё температура, - сказал Джин, поцеловав лоб Лили, - может зубки лезут?
-Наверное.
Десять минут разговора Чима и мамы Юнги. Десять минут всхлипов Чимина. Десять просто ужасных минут.
-Их..там нет,- наконец Чим вышел из комнаты, держа телефон у губ.
-А...в смысле?! А где они? - спросил Намджун, вскочив с места.
-Она сказала, что они заезжали в Тэгу, потом они своим ходом засобирались в Инчхон. Их пытались остановить, но они всё равно ушли. Из Инчхона они собирались домой, в Сеул, - Чимин присел на диван, посмотрев на Нама.
-И как это они за одну ночь ухитрились  преодалеть такое охрененное расстояние? - Нам находился в некотором шоке.
-Погоди, ещё не преодалели, - начал Джин, - наверное, они где-то.., - вдруг раздался дверной звонок. Чимин моментально подлетел к двери. За дверью стоял живой, но немного 'с бодуна', Юнги.
-ЮНГИ! БОЖЕ, ЮНГИ!! ГДЕ ТЫ БЫЛ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛ?! - Чимин втащил мужа в квартиру, - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БРАЛ ТЕЛЕФОН?!
-Айгщ, Чимин, не кричи. Телефон сел. Я дома, всё. Видишь? Я жив и это главное.
Вдруг к Юнги подлетел Джин и влепил ему крепкую пощёчину.
-Джин, ты сдурел?! - спросил Юнги, схватившись за щёку.
-А ты не сдурел? ТЫ НЕ СДУРЕЛ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ?! У ЧИМИНА ИСТЕРИКА БЫЛА ВСЁ УТРО! ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛ, НИ О РЕБЁНКЕ, НИ О МУЖЕ НЕ ДУМАЕШЬ!! А ЕСЛИ БЫ С ТОБОЙ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ,
ЧТО БУДЕТ С ЧИМИНОМ?! А С ЛИЛИ?! У ТВОЕЙ ДОЧЕРИ ТЕМПЕРАТУРА, А ТЫ ПЬЯНЫЙ ШЛЯЕШЬСЯ ХРЕН ПОЙМИ ГДЕ!
-Почему у неё температура? - Юнги перебил Джина, обратившись к Чиме.
-Я не знаю. Но она точно не простужалась, скорее всего зубки. Я уже давал ей лекарство..
Юнги взял Чимина за руки и прижал к своей груди.
-Прости меня, - Юнги чмокнул мужа в щёку, - я большой идиот. Я сделаю всё, что захочешь. Только прости, пожалуйста, - Юнги, проложив дорожку нежных чмоков от щеки до ключицы, прижался к нему, что Чиме становилось трудно дышать.
-Я прощу, но Лили надо к врачу, срочно.
-Не вопрос, - Юнги достал ключи из кармана, - Поехали..
-Ты сидишь дома, - перебил его Чим, - я поеду с Намджуном и Сокджином.
-Ладно, я буду дома.
-Так, стоп. А где Хосок? - в разговор вдруг вкренился Джин.
-Аа..а он разве не дома? - спросил Юнги, - в последний раз мы виделись на берегу моря и...
-Иии..? - протянул Нам.
-Как я надеюсь, что ты его не утопил, - сказал в полголоса Джин.
-...И он сказал, что заедет за подарком для Т/И, потом сам вернёться в Сеул и я могу его не ждать.
-А ты как вернулся? - спросил Юнги Чим.
-На самолёте.
-Наверное, он дома, - сказал Джин, - Т/И-то не звонит..., - вдруг раздался телефонный звонок, - я поспешил с выводами.
Джин взял телефон и ушёл в другую комнату.
-Фууух...если не найдём его, нам всем будет кранты, - сказал Юнги, направишись в комнату Лили, что одеть её.
-Это точно, - согласился Нам.

Зарисовочки. НамДжиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя