Пролог

9K 269 24
                                    

"Если я отпущу твою руку, ты улетишь прочь?
И разлетишься на кусочки?
Мне так страшно, так страшно..."

Девушка шла по парку даже не замечая что происходит вокруг неё. Музыка полностью поглощала её разум, тело, душу.
Её совсем не пугала та темнота вокруг неё, она слегка подпевала мотив своей любимой песни, которая так заела в её голове.

Её милое личико морщилось когда ветер дул прямо ей в лицо. Уже давно не лето, но она одета лишь в одну тёплую толстовку и джынсы. Парень ехавший за ней на машине, мысленно ругал её за такое невнимательное поведение к собственному здоровью.

Песня прекратила играть, и девушка услышала шаги сзади. Она была не из пугливых, так что продолжила идти, но музыку выключила. Одно ловкое движение, и парень прижал её к себе, при этом приложив тряпку к носу девушки что бы та уснула на некоторое время.

Да, он был зол, зол на себя самого. Он не знал как по другому, но ему не хотелось причинять ей какую либо боль. Парень взял хрупкое тело девушки на руки и положил на заднее сидение своей машины.

-Прости малышка но так нужно,-он поцеловал её в лоб, и закрыв дверь направился на переднее сиденье.

***

Я открыла веки но только на долю секунды. Яркий свет пронзил мои глаза, да и боль в голове тоже присутствует. Открыв глаза ещё раз, я смогла осмотреть место где я нахожусь.
Я постепенно начала вспоминать фрагменты того вечера, и меня охопила паника.

Мысль о том что меня похитили, не давала мне покоя. Насмотревшись фильмов ужасов, я могла представлять своего похетителя только мужчиной в возрасте, который или захочет продать меня на органы, или же изнасиловать. Первый вариант нравился мне гораздо больше чем второй.

Меня привело в шок то что я сейчас нахожусь не в каком-то подвале, а в уютной комнате нежно голубого цвета да и ещё в тёплой кровати. Нестандартное похищение все таки. Я тяжело вздохнула и легла обратно на кровать. Что делать в данной ситуации я не знала, и даже не догадывалась.

Долго ждать мне не пришлось, дверь в комнату начала открываться, а мне было все страшнее и страшнее. Но в комнату вместо лысого мужчины в возрасте, зашёл молодой милый парень. Я могу предполагать что этот парень его сообщник?
Я с непониманием уставилась на него, а он лишь неловко улыбнулся и почесал затылок.

-Не будет никаких криков?,-у него такой приятный голос, на секунду задумалась я, но вмиг стала серьезной.
-Я тебе сейчас не только крики устрою ты меня понял?!,-громко сказала я, на что тот парень лишь тихо засмеялся.
-Думаю мне стоит представиться?

Девушка закатила глаза, и взяв подушку которая лежала ближе всего к ней кинула в парня. Он же быстро сообразил и словил подушку.

-Ну что ж, меня зовут Чон Чонгук, приятно познакомиться Джису,-с улыбкой сказал парень.

За обложку огромное спасибо Liiiviiien

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя