Проснулась я из-за стука в дверь. Я отчаянно застонала и всё-таки ответила.
—Да?,-сонно спросила девушка. И в комнату зашла Розэ вместе с Дженни и огромным количеством пакетов с одеждой. Меня резко отклонило от сна.
—Мы пришли, вставай будешь одевать и смотреть. Чонгууук!!!,-я до конца не могла понять причём тут Чонгук, но все же взяла один наряд и пошла переодеться.Первый наряд состоял из красного обтягивающего платья и чёрной джынсовой куртки. Потом Розэ принесла мне чёрные туфли на каблуке, и я все это одев вышла к ребятам.
—Ну как-то так...,-увидев прожигающий взгляд Чонгука мне стало не по себе.
—Вау, да ты секси. Держи другой наряд,-она дала мне чёрную футболку и красную юбку, я быстро оделась и мне даже понравилось.
—Мне это нравится даже больше чем прошлый,-зайдя в комнату проговорила девушка.
—Ты в любом наряде выглядишь лучше чем она,-тыкая пальцем в Розэ сказал парень.
—Еще и друг называется. Все вали от сюда!Розэ долгое время пришлось выгонять парня с комнаты, и когда у неё это получилось, то мы продолжили всю эту беготню. В итоге я одела чёрные шорты на высокой талии и на верх чёрную толстовку, из-за того что толстовка была длинной, было такое ощущение будто я без шорт, но меня это не особо волновало.
Девочки уже уехали, а я осталась сидеть в чётырех стенах и скучать. Но вдруг в комнату зашёл Чонгук и лег на мою кровать, а я недовольно на него посмотрела.
—Чего так смотришь, я хотел тебе предложить пойти погулять,-в глазах девушки можно было увидеть искорки.
—Серьёзно??,-с улыбкой спросила она.
—Да, только при одном условии. Ты не будешь никуда убегать,-девушка быстро начала кивать, чем и вызвала улыбку у парня.
—Тогда собирайся, и одевайся потеплее на улице похолодало,-она кивнула и стала выбрать что одеть.Мой выбор остановился на обычных чёрных джинсах и белой рубашке Чонгука, она мне оооочень понравилась. Когда в комнату зашёл Чонгук, я увидела огромную улыбку на его лице, и решила поинтересоваться.
—Что?,-спросила девушка, а парень быстрым шагом подошёл и крепко обнял.Я была в шокированном состоянии и не знала что мне делать, оттолкнуть я не могла, уж слишком сильно он меня держал, и я на свой страх и риск обняла его в ответ.
—Я сейчас действительно очень рад. Ты одела мою рубашку?,-я кивнула потому что не знала что мне говорить, и меня удивляло мое поведение. Я носом уткнулась ему в грудь что бы не смотреть на него. Я действительно удивлялась своему поведению, я же должна его ненавидеть, он меня украл, запер в своем доме, а я сейчас стою в его объятиях.Вот и опять новая глава. Поставь звёздочку 🌟 Я очень старалась!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against will
FanfictionОн забрал меня против воли, но все приняли это как за должное. Он закрыл меня в своем доме, а я питалась сбежать. Он любил меня, а я боялась...