Глава 13

2.5K 171 2
                                    

Как говорится утро началось не с кофе. Я посмотрела в зеркало, и увидела на своей щеке огромные синяк. На глазах опять слёзы, но я быстро вытераю их рукавом своей толстовки. Ручка дверь дёргнулась и мое сердце стало стучать в тысячу раз быстрее.
—Джи, это Чеён открой,-девушка облегчённо выдохнула, и пошла открывать дверь.

Я открыла дверь и увидела шокированы взгляд подруги.
—Этот синяк от Чона??,-я предательски начала рыдать.
—Боже Джи...

Подруга обняла меня и стала успокаивать. Я еле как успокоилась и присела на кровать. Мы на всякий случай закрыли дверь на замок.
—Что теперь будет?Он наверняка ничего не помнит..
—Я ему вправлю его мозги, если они у него есть. Его не оправдывает то что он был пьян. Это тупая отговорка!,-она была очень зла, и уже хотела встать и идти к Чону, но он пришел сам.

***

Проснулся я с ужасно болей в голове, и конечно же ничего не помня. Я выпил таблетку, и сразу же направился к Джису, в доме было очень тихо. Я хотел открыть дверь, но она была закрыта на замок.
—Малышка ты чего закрылась?

Дверь резко открылась и вышла злая Чеён, она с силой захлопнула дверь, а я с непониманием взглянул на неё.
—Ты чего, пусти меня к Джи,-она слегка толкнула меня.
—Твоя пьяная башка видно ничего не помнит!А я тебе напомню, что вчера ты,-тыкая пальцем в парня.
—Посмел ударить Джису!У вас только наладились отношения, а ты все испортил, Чон она боится тебя!

Мои глаза расширились, я ударил Джису?!У меня рука поднялась на это милое создание?!
—Пусти меня к ней, Розэ пойми!,-она обречено вздохнула.
—Сейчас ты не сможешь ничего сделать, она не хочет тебя видеть.

Больше я её не слушал, а просто подвинул с зашёл в комнату. На кровати сидела моя малышка и раняла слёзы. Я увидел на её щеке огромный синяк.
—Боже, Джи, милая прости, я знаю мне нету прощения,-падая на колени возле Джису сказал парень. Девушка вздрогнула.
—Чон, я...Я не хочу это все слушать, ты обещал что не будешь, ты говорил что не обидиш меня,-она рыдала и махала руками, парень быстро поднялся с пола и крепко обнял девушку, но та стала вырываться из объятий парня.
—Чонгук, отпусти меня, я не хочу тебя видеть,-рыдая кричала девушка.
—Прости, солнце, я самая настоящая тварь, прости, прости меня, я буду просить прощение хоть сто раз в день, я люблю тебя,-прижимая к себе говорил парень.
—Дай мне время, время обдумать это все,-уже спокойно проговорила девушка.
—Малышка прости, я не хочу лишаться тебя. Мы только все это начали, и я это все испортил, я дурак самый настоящий, но я буду любить тебя даже если ты этого не хочешь,-тихо говорил парень.
—Пусти пожалуйста, я хочу побыть одна,-отталкивая парня сказала девушка, сердце парня заныло от такой грубости девушки, но он отпустил ее и вышел с комнаты.

Вот и глава, если вы проявите себя более активно, то главы будут быстрее выходить, приятней писать главу зная что её кто-то ждёт, так что все в ваших руках. Не забудьте поставить звёздочку 🌠

 

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя