Глава 11

2.7K 168 2
                                    

Я весь день питаюсь избегать парня, когда приехали ребята, мне было легче избегать его, пока он говорил с парнями и хотел меня обнять или что-то в этом годе я уходила к Розэ или Дженни. Но в один момент парень разозлился и схватив меня понес к себе в комнату.
Он закрыл дверь на ключ, и посадил меня на кровать.
—Да что с тобой не так?!,-я ничего не ответила, а только отвела взгляд.
—Это из-за вчерашнего?Ты жалеешь что переспала со мной?,-мои глаза округлились.
—Н-нет, я ни как не жалею, мне стыдно и неловко перед тобой...,-тихо ответила девушка. Парень же облегчённо выдохнул и сел рядом с девушкой.
—Почему тебе неловко?Ты прекрасна и этого не нужно стыдиться,-щеки девушки покрылись румянцем.
—Мы даже не встречаемся, а я уже с тобой...,-он нахмурился и взял меня за подбородок.
—Я хочу с тобой встречаться, но всё зависит от тебя, ты хочешь быть моей девушкой?,-он терпеливо ждал моего ответа, и когда увидел лёгкий кивок обнял меня. Он посмотрел на мою шею и увидел свои отметины. Он прикоснулся к ним губами.
—Не болит?,-тихо спросил он.
—Чуть-чуть,-прижимаясь к парню ответила она.
—В следующий раз я буду аккуратным,-услышав это девушка залилась краской.

***

Время близилось к ночи и ребята посмотрев фильм решили идти спать, что бы завтра начать полную подготовку к новому году, поехать за покупками и так далее. Джису решила для начала принять душ, а потом уже идти спать, она предупредила Чона что идёт в душ, и тот просто кивнул странно на неё посмотрев. Но Джи не обратила на это внимание.

***

Я зашла в ванную комнату и сняла одежду, сегодня я решила не набирать ванную, а просто сходить в душ. Я включила душ и тёплая вода полилась на меня, я взяла шампунь на полке и начала мыть тело, и увидела множество засосов на своей груди и слегка улыбнулась. Я быстро приняла душ, и поняла что забыла взять одежду и вдруг увидела белую рубашку Чона.

Я её одела на себя и поняла что она просвечивает мой лифчик но я была настолько уставшая  что мне было все равно, и я направилась в свою комнату. Зайдя в комнату я увидела Чонгука который что-то делал в телефоне, он услышал что я пришла и посмотрел на меня.
—Джису-я, ты меня соблазнить решила?,-я закатила глаза и легла рядом с парнем. Он обнял меня за талию и прошептал мне на ухо.
—Если ещё раз прийдёшь в таком виде просто так не отделаешься,-он поцеловал меня в щеку и прижал к себе.

Вот опять новая глава)Хех как вам?Не забудь про звёздочку 🌠🌠🌠.

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя