"Со временем я перестал справляться с бурей в своей душе, и за смеющейся маской явилось мое истинное лицо"
—Ну что ж, меня зовут Чон Чонгук, приятно познакомиться Джису.
Услышав это девушка со злыми глазами встала с кровати, и подойдя в притык к парню начала свою гневную речь.
—Ты!,-тыкая пальцем парню в грудь, но парень лишь умилялся этому.
—Я не намерена тут сидеть, вызови мне такси. Ты ненормальный.На этот раз парень не выдержал, и взял девушку за руку и прижал к стене.
—А теперь слушай ты меня. Я хотел с самого начала быть с тобой добрым и милым. Но если ты будешь и дальше так дерзко себя вести, то знай что я тоже церемониться не буду.
—Ты хочешь сказать что — это так называемая угроза?
—Вполне могу так сказать,- ответил парень.
—Угрожай сколько хочешь, мне п-л-е-в-а-т-ь!,-последнее слово девушка сказала по буквам, будто он её не понимает.
—Какой же ты ребенок,-тихо прошептал парень на ухо девушке, и ушёл прочь с комнаты.***
Вы думаете что я досих-пор сижу в той комнатушке?Да, правильно думаете, он закрыл дверь на ключ и я не могу выбраться. Да и ещё эти решетки на окнах, я в тюрьме?Вдруг я услышала щелчок замка и дверь стала открываться. В неё зашёл этот ненормальный, и был он с подносом еды.
—Успокоилась уже?,-я лишь хмуро на него посмотрела.
—Знаю что сейчас не самый лучший момент, но ты должна покушать.
—Ничего и не кому я не должна!,-он закатил глаза и поставил поднос на столик возле кровати.
—Я сейчас действительно без плохих намерений, я уверен что ты голодная и поэтому хочешь не хочешь, но я запихну в тебя эту еду!Я решила действовать по другому, быстро встав с кровати я рванула с комнаты прочь. Услышав лишь свое имя, она побежала куда глаза глядят. Парень знал, что она не сможет никуда сбежать так как дом закрыт, а если у неё и получиться выбежать в двор, то со двора нет. Он тяжело вздохнул, и направился на поиски юной особы, которая довольно быстро нашла выход.
***—Какого чёрта она не открывается!?
Я стояла и питалась открыть дверь, но поняв что она закрыта на ключ, я решила что у меня нету другого выбора как побежать куда-то в другое место что бы спрятаться.
Как только она поворачивает голову её хватают за талию. Она питается вырваться, но её силы по сравнению с парнем очень малы, и вырваться у неё не получается.
—Критин отпусти!Но девушка не догадывалась насколько она разозлит этим парня. Одно слово и он вмиг с доброго парня превратился в злого, раздражённого парня. Он сильно схватил её за руку и потащил её к комнате, она сопротивлялась чем только усугубляла ситуацию. Он запихнул её в комнату и кинул на кровать.
—Я тебе последний раз говорю, ещё раз, и я не посмотрю на то что ты девушка!,-рыкнул парень. Выходя с комнаты он заметил на глазах девушки слёзы и сердце ёкнуло, а взгляд стал мягче, но что было сделано уже сделано, ничего уже не исправить.
Вот новая глава) Надеюсь тебе понравится и ты поставишь звёздочку, тебе не сложно а мне приятно 🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against will
FanfictionОн забрал меня против воли, но все приняли это как за должное. Он закрыл меня в своем доме, а я питалась сбежать. Он любил меня, а я боялась...