"Живи, как хочешь.
Жизнь только твоя.
Не переусердствуй,
Проигрыш не страшен."Увидев слёзы на глазах у девушки, я замер. Она с ненавистью смотрела на меня, а я понимал что сам в этом виноват. Она быстро вытерла слёзы что бы я не думал что ей больно, но увидев на её руке красный отпечаток моих рук мои глаза расширились. Я действительно кретин, как и сказала она. Я тяжело вздохнул, и набравшись смелости сказал.
—Ты права я — кретин. Я сделал тебе больно, мне нет прощения,-она лишь посмотрела на меня и отвернулась. Я ещё раз посмотрел на неё и вышел с комнаты.***
Он настоящий монстер, со временем на моей руке красовался большой синяк, и можно было лицезреть отпечаток его пальцев на моей руке. На улице была глубокая ночь, а я все ещё не могла заснуть из-за плохих мыслей. Но все же сон меня переборол и спустя пол часа я спала как младенец.
Проснулась я ближе к обеду, к огромному счастью на стене висели часы и я знала сколько время. Парень ещё не приходил и я была крайне этому рада, после вчерашнего я не хочу его видеть. Синяк на руке ужасно болел, и я не могла спокойно шевелить рукой.
Вдруг на весь дом прозвучал звонок, кто-то пришел, и кто-то может меня спасти!Я быстро встала с кровати и побежала к двери. Но к счастью или к сожалению меня схватил этот придурок, и закрыл мне рот рукой.
—Давай без криков, эти люди тебя уж точно не спасут как ты думаешь,-спустя секунду он отпустил меня и пошёл открывать дверь.На пороге стояли две девушки и два парня. Чонгук улыбнулся им и пропустил в дом. Одна из девушек сразу же заметила меня, и удивлённо посмотрела на Чонгука.
—Ты серьезно её украл?!Гук ты безумец!,-парни лишь пожали плечами тип не в первой. А вторая девушка закатила глаза и села на диван. Первая девушка подлетела ко мне.
—Я Чеён но можно Розэ, ты прости его он просто по другому не знает,-я тихо выдохнула.
—Слушайте я не собираюсь сидеть тут вместе с этим недоразвитым!Мне абсолютно плевать может он по другому не может, но знаете ли меня ищут!,-зло прошипела я.Парни с удивлением посмотрели на меня, а второй пырснул со смеху.
—Чон ты говорил что она дерзкая, но я не думал что настолько,-сказал светловолосый парень.
—Чимин я бы на твоём месте так не говорил вдруг она сейчас что-то в тебя кинет,-как только парень это сказал, я взяла подушку с дивана и со всей силы кинула в него.
—Твою ж мать, за что?!,-я взяла ещё одну подушку и кинула в другого парня.
—За все хорошее!,-крикнула я и пошла обратно в ту комнату, а Чеён следом за мной.Как только я зашла в комнату я прыгнула на кровать и воткнулась лицом в подушку.
—Можно войти?,-я лишь промычала и девушка зашла в комнату.
—Я понимаю что тебе сейчас наверняка сложно, но если Чонгук так сделал значит так нужно. Он просто так ничего не делает, ты ему действительно понравилась,-услышав это я повернулась к ней.
—Не думаю, видишь это?,-я показала ей свою руку на которой красовался огромный синяк. А она с удивлением посмотрела на руку.
—ЧОН ЧОНГУК!,-прокричала девушка, и встав направилась к парню.Приветики, надеюсь тебе понравилась глава и ты поставишь звёздочку 🌟Тебе ведь не сложно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against will
FanfictionОн забрал меня против воли, но все приняли это как за должное. Он закрыл меня в своем доме, а я питалась сбежать. Он любил меня, а я боялась...