Джи заснула и я решил выключить музыку и не мешать ей спать. Вы наверное думаете куда мы едем?Мы едем в одно место где мы все сможем погулять и повеселиться, там редко кто бывает но мы часто в детстве там были в ребятами.
Когда мы уже почти приехали я решил разбудить Джи.
—Джи, малышка просыпайся мы уже приехали,-прошептал я ей на ухо. Она открыла глаза и я еле сдержался что бы не наброситься на это невинное создание.
—Уже?,-я кивнул и вышел с машины. Через пару минут возле нас было две машины.Джису сонная вышла с машины и чуть не упала из-за льда, это было очень мило и смешно. Но походу не одна Джи спала, Дженни тоже была сонной, а Розэ как всегда, бодрая и веселая.
—И где мы?,-спросила Джису.
—Мы, можно сказать в горах?Тут очень красиво, мы в детстве часто тут бывали,-с улыбкой говорила Розэ. Джи понятливо кивнула и осмотрела местность. Пока я смотрел на неё в меня прилетел снежок от Тэхёна. Все засмеялись, и я стал кидать снежки в кого только видел.***
Было очень весело, мы бегали кидались снежками и строили снеговика. Я вздохнула свежий воздух, и увидела Чонгука возле сугроба, я быстро подошла и толкнула его в сугроб, но парень тоже не промах и успел схватить меня за руку и мы упали вместе, Чонгук в сам сугроб, а я на него.
—А ты опасная,-со смехом говорил он, а я улыбнулась, а после вовсе засмеялась. Вдруг на меня упала чья-то тушка.
—Что за тюлень?,-со смехом спросил Чонгук.
—Йа!Чон Чонгук!!!,-я услышала крик Розэ, и сразу поняла что сейчас она меня задавит.
—Ты меня сейчас задавишь, мне уже страшно представить как там Чонгуку.Чимин быстро поднял Розэ с меня и помог встать мне. А Чонгук так и остался валяться в куче снега, отказываясь вставать. Я лишь слегка улыбнулась, он ведёт себя как маленький.
—Ты вставать не собираешься? Замёрзнешь же,-сказала девушка. Услышав это он решил встать ибо уже начал замерзать.***
Когда начало темнеть все решили поехать по домам. Все были мокрые, холодные, но счастливые. Попрощавшись с ребятами, мы с Джи направились в машину, в которой было очень тепло.
—Не сильно замёрзла?,-трогая нос девушки спросил я.
—Не сильно,-закрывая глаза ответила девушка.Я посмотрел на её красные щеки и быстро чмокнул одну щёку, Джи открыла глаза и посмотрела на меня, я лишь пожал плечами и мы поехали домой. Ехать было многовато, в салоне играла тихая музыка, а Джису смотрела в окно. Всю дорогу мы не говорили так как я внимательно смотрел на дорогу. Припарковав машину во дворе мы вышли с неё и медленно зашли в дом. Джи сняла обувь и сразу завалилась на диван.
—Устала?,-я услышал лишь мычание, и лег рядом с ней. Мы опять уснули на диване, сегодняшняя прогулка пошла нам на пользу и мы вроде стали сближаться. Я сквозь сон почувствовал что Джи прижалась ко мне и слегка обняла. Я сонно прижал ее к себе и так мы и уснули, мне начинает нравится этот диван.Всем привет, как вам новая глава?Не забудь про звёздочку 🌠🌠🌠, я очень стараюсь выставлять главы каждый день, а сегодня вообще три главы выставила, надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against will
FanfictionОн забрал меня против воли, но все приняли это как за должное. Он закрыл меня в своем доме, а я питалась сбежать. Он любил меня, а я боялась...