Глава 5

3.9K 206 10
                                    

Мне было так уютно в его объятиях и не хотелось отпускать. Но всему нужен предел. Чонгук ослабил хватку и я оторвалась от его объятий.
—Мы идём?,-он кивнул и мы направились к выходу.

Я быстро обула белые кеды, и мы вышли во двор. Было очень красиво, большой сад и много всяких деревьев. Но пройдя дальше я увидела огромный забор, да и плюс ко всему сигнализация. Он быстро нажал какой-то код, который я естественно не запомнила. Открыв ворота он взял меня за руку. Я же с непониманием на него посмотрела.
—Это что бы ты не питалась сбежать,-я лишь фыркнула и мы направились гулять.

Скажу честно, в этой местности я никогда не была, и мне кажется это уже какой-то или другой район или же далеко от моего дома. На улице практически никого не было, и я вздохнула осенний воздух. Мне было как-то неловко идти с ним за ручки, будто мы какая-то парочка.
—Ну как тебе сдесь?,-решил поинтересоваться парень.
—Лучше чем я думала, если бы я ещё знала где мы,-сначала парень задумался.
—Мы в Пусане,-мои глаза резко увеличились. Три года назад я приезжала сюда к бабушке, но спустя год она умерла и мне пришлось уехать от сюда.
—Мы можем сходить в одно место?,-тихо спросила я. Парень нахмурился.
—Я не буду сбегать, я хочу сходить в дом моей покойной бабушки,-как только я сказала это парню он облегчённо выдохнул.
—Да конечно пошли,-мы ускорили шаг.

Спустя минут двадцать мы были возле дома моей бабушки. Сюда ни кто из моих родственников не ездит, и к счастью там никто не живёт. Под ковриком был ключ, на что я закатила глаза. Открывая скрипучию дверь я грустно улыбнулась.

Мои родители умерли намного раньше моей бабушки, поэтому все свое детство я провела с ней в этом доме. Она заменила мне всех, в те моменты когда не кто не хотел со мной дружить, бабушка являлась моей лучшей подругой и я всегда советовалась с ней.

На глаза наворачиваются слёзы, и пока парень этого не заметил, я быстро пошла в свою старую комнату. Зайдя туда я поняла что тут ничего не изменилось, все как и было три года назад. Я сама того не замечая стала плакать. Я присела на корточки и закрыв лицо руками стала рыдать.
—Господи Джи что случилось?,-парень быстро присел возле меня и питался убрать мои руки с лица.
—Я так за ней скучаю,-всхлипывая говорила девушка.

Сначала была тишина, но спустя пару минут я попала в тёплые объятия парня. Он поставил свой подборок мне на мокушку, и мы просидели так минут пятнадцать.

***

Она действительно очень ранимая, мне больно смотреть на её слёзы. В комнате было очень тихо, и я время от времени слышал всхлипы девушки. В последний момент я не выдержал и быстро взял её руки и убрал их с её лица, я увидел красные глаза полные слёз, и прислонился своим лбом к её лбу чем и вызвал шокированный взгляд девушки.
—Я не хочу видеть твои слёзы, улыбнись твоя улыбка покоряет меня,-вдруг она перестала плакать и только смотрела мне в глаза.
—Я должна тебя не навидить, но почему я не чувствую ненависть?,-я увидел в её взгляде непонимание.
—Вставай на полу холодно.

Я быстро поднял Джи с пола, и взяв за руку потащил на выход из этого места. На улице уже темнело и было прохладно. На счастье я взял тёплую кофту.
—Держи, оденься на улице холодно,-она посмотрела на меня и отрицательно покачала головой.
—Тебе ведь тоже холодно,-я тяжело вздохнул, и сам накинул на неё кофту.
—Я просто не хочу что бы ты заболела, пошли уже,-крепче сжимая ладонь девушки сказал я. Я очень удивился когда она улыбнулась и сжала мою ладонь. Мое сердце начало сильно стучать, и я резко начал улыбаться как нормальный.

Не забудьте поставить звёздочку 🌟 Тебе ведь не сложно мне приятно 💗

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя