Глава 7

3.2K 179 3
                                    

Когда мы пришли домой мы стали думать что нам приготовить покушать. Так как мы весь день спали, то спать нам уж точно не хотелось.
—Может просто посмотрим фильм с вкусняшками?,-предложил парень, и девушка сразу же согласилась.

Мы сели на диван и ведёрком мороженого, да и взяли парочку шоколадок на крайняк. Включили на плазме фильм "Судная ночь" и стали смотреть. Я не являюсь фанатом ужастиков, но фильм был довольно интересен. Съев ещё одну ложку мороженого, я тяжело вздохнула.
—Что случилось?,-спросил парень увидев грустное вырадение лица девушки.
—У меня замёрзли губы кушать мороженое но я хочу его кушать,-парню на ум пришла идея, он не знал чём это закончится но он решил сделать это.

***

Когда я услышал что сказала Джису мне пришла очень хорошая идейка. Я не знал чём это обернется но все же решил воплотить эту идею в жизнь.
—Сильно губы замёрзли?,-увидев кивок девушки, я резко взял её за руку и потянул на себя так что бы она села мне на колени.
—Т-ты чего?,-заикаясь спросила она, но я уже не видел пути обратно, и взяв её лицо себе в руки поцеловал.

Сначала она не отвечала на поцелуй, и я уже думал что мой план провалился, но когда она положила свои руки мне на плечи и стала отвечать мне на поцелуй, я с улыбкой углубил его. Приятно осознавать то что сейчас ты целуешь ту девушку которую любишь уже приличное количество времени. Да и ещё она и не против, это действительно очень крутое чувство.

Я не знаю что на меня нашло но мои губы начали спускаться все ниже и ниже, и мои губы уже целовали её шею, оставляя алые засосы.
—Ч-Чонгук...,-с некой дрожью в голосе сказала она. И вот меня осенило.
—Прости, я не знаю что на меня нашло,-дыша в шею девушки сказал я. На её шее красовались алые пятна, и знаете. Я был доволен что сделал это, может это было и не правильно но пусть знают то что она моя.
—Я..,-тихо сказала девушка. Я понимал что сейчас ей капец как неловко, и поэтому я слегка поцеловал её в шею, и сказал.
—Малыш не нужно сейчас что либо говорить, я знаю что тебе сейчас ой как неловко,-я услышал облегченный выдох, и слегка улыбнулся.

Я обвил её талию своими руками и воткнулся носом в её шею, это ахерительное чувство.
—Я все же наверное спрошу..?,-услышал я неуверенный тихий голосок Джи.
—Ты..Точнее я..Я тебе нравлюсь?,-тихо спросила она.
—Если бы это было не так я бы этого всего не делал. Я бы не похитил тебя, не закрыл бы тут, и самое главное не поцеловал бы, и я могу с точностью сказать что ты мне не только нравишься, я тебя люблю. Я понимаю что ты не готова к отношениям со мной, но я просто хочу беспокоиться о тебе, заботится и любить,-я поднял свой взгляд на неё и заглянул ей в глаза, она обняла меня за шею и всхлипнула, давая понять мне что плачет. Я же нахмурился.
—Я боюсь...Боюсь что все будет как в прошлый раз...

Вот такая у меня получилась глава, вот мне очень понравилось то что я написала. А вам как?Не забудьте поставить звёздочку, мне будет очень приятно)

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя