Прошло немного времени и уже скоро новый год, Джи и Чонгук стали намного ближе. Чонгук все ещё продолжает ухаживать за девушкой и старается каждый день делать ее счастливой. Джи за это ему очень благодарна.
***
Мы с Чонгуком сегодня хотели украсить дом к новому году, так как до нового года каких-то три дня, а у нас даже ёлка не стоит. Мы недавно поехали и купили много всяких игрушек на ёлку, и украшений для дома.
—Джи ты там аккуратнее, не упали,-говорил парень смотря на девушку которая стояла на лестнице и вешала игрушки.
—Все под контролем, ты лучше иди музыку включи, что бы весело было.Чонгук пошёл и включил на весь дом новогодние песни, и стал мне помогать украшать ёлку. Спустя пол часа ёлка была полностью украшена.
Я слезла с лестницы и сразу попала в объятия парня, я уже привыкла что Чон постоянно меня обнимает, и мне это даже нравится.
—А ребята завтра будут?,-обнимая парня в ответ спросила девушка.
—Да, но Тэ с Дженни будут позже чем Розэ с Чимином,-девушка понятливо промычала, и уткнулась носом в грудь парня, ему это безумно нравилось.***
Мы с Джи валялись на диване и смотрели телевизор, вдруг Джи присела и стала смотреть на меня.
—Что?,-она неловко посмотрела на меня.
—Я хочу кое-что проверить,-она резко очень близко приблизилась ко мне, и мои глаза расширились, а сердце стало стучать. Она улыбнулась.
—Значит я тебе точно нравлюсь, ты так мило отреагировал,-я поднял одну бровь и повалил её под себя.
—Думаешь это смешно?Я тебе сейчас покажу насколько ты мне нравишься,-сказал парень и резко поцеловал девушку в губы проникая языком в её рот.***
Девушка сама не ожидая застонала в губы парня чем сильно завела его, он начал кусать её губы, а она обняла парня за шею. Он машинально засунул руки под кофту девушки и дотронулся до груди.
—Джи лучше останови меня сейчас пути обратно не будет,-питаясь сдержать себя сказал парень.
—Я не хочу тебя останавливать,-целуя парня в губы проговорила она. Ему снесло крышу он стал оставлять засосы на ключицах и шеи девушки заставляя ту стонать от удовольствия.Девушка уже была без кофты, и парень наслаждался её прекрасной фигуре. Он стал оставлять засосы на груди девушки, давая понять что она только его собственность. Вот парень уже без футболки, и девушка заворожено смотрела на его подтянутое тело. Парень опять впился в губы девушки но уже нежным поцелуем, она стала отвечать на поцелуй. Вот девушка уже без штанов, как и парень. Он нежно поцеловал шею девушки.
—Сейчас будет больно, и я уже прошу прощение за это***
Утром я проснулась у себя в комнате, и вспомнив что было вчера, а прикрыла рот рукой. Я увидела на своей груди и шеи много багровых засосов, которые слегка болели. Я уже молчу о том как мое тело болит.
Я не знала где Чонгук и это меня очень сильно настораживало, вдруг он просто меня использовал?Переспал со мной и все, любовь прошла?Мне было больновато ходить поэтому я взяла чёрную рубашку Чона и быстро одела её, что бы не ходить и искать что-то в гардеробе. Я тихо открыла дверь и медленно пошла на кухню. Я услышала что кто-то есть на кухне и я надеялась что это не Чонгук, потому что мне будет очень неловко. Я зашла на кухню и увидела парня который что-то готовил. Как только я захотела тихо уйти он меня заметил.
—Ты уже проснулась?Как себя чувствуешь?,-неловко спросил парень.
—Да..Тело все болит, а так нормально,-так же неловко ответила девушка.
—Мне следовало быть аккуратным, это все таки твой первый раз, прости,-с милой улыбкой сказал парень, и мне стало ещё более стыдно.И вот снова я написала главу, напиши в комментариях как тебе эта глава?Я очень старалась, хоть такие моменты не особо люблю писать, но все же. Не забудьте поставить звёздочку ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against will
FanfictionОн забрал меня против воли, но все приняли это как за должное. Он закрыл меня в своем доме, а я питалась сбежать. Он любил меня, а я боялась...