Домой мы с Джи вернулись поздно и очень уставшие. Мы сами не понимая этого уснули на диване. Проснулся я ночью от того что Джису ворочалась во сне. Я прижал её к себе, и стал смотреть на неё. Меня радовало то что мы стали ближе, но она ещё не готова к отношениям, и это огорчает. Я приблизился к её лицу и оставил невесомый поцелуй на её губах, что бы не разбудить её. А дальше я погрузился в глубокий сон.
***
Когда я проснулась, я не могла понять, почему я на диване, и почему мы спали с Чонгуком в обнимку. Но увидев его спящую мордяшку я сразу же забыла обо всем. Я легла чуть ближе к нему и поправила его чёлку, но парень проснулся.
—Ты чего не спишь?,-сонно спросил он. Я лишь пожала плечами.
—Тогда спи дальше,-он прижал меня к себе так, что я своим лбом была прижата к его груди.
—Я не хочу спать,-тихо сказала я. Услышав тихое сопение, я поняла что парень спит, и у меня не было другого выбора как тоже попитаться уснуть.***
Картина была такова. Парень и девушка обнимались, но Чонгук плюс ко всему закинул ногу на Джису, а та носом воткнулась в шею парня. Вот так они и проспали до конца обеда. В этот раз они проснулись практически в одно и тоже время.
—Давно я так не спал,-зевая говорил парень. В ответ он услышал сонное мычание и в области шеи ему стало щикотно. Девушка потерлась носом об его шею, как котёнок.
—Какая же ты милая,-прошептал парень.
—М?,-переспросила девушка, так как парень тихо сказал, она не услышала.
—Да так, ничего. Давай ещё поваляемся, мне начинает это нравится,-смотря на девушку говорил он.
—Я не против,-оба удивились, но не придали этому большое значение. Если сейчас им хорошо, то почему не использовать этот шанс.Ещё пару часиков повалявшись в кровати они все таки встали.
—Хочу что-то сладкое, в доме ничего нет. Пошли в магазин,-парню приспичило чего-то сладкого и он вместе с девушкой решили пойти в магазин.***
Я зашла в комнату и быстро одела джинсы и толстовку что бы Чонгук долго меня не ждал.
Я быстро вышла с комнаты и увидев Чонгука, я поняла что мы практически одинаково одеты, у него джинсы цветом как у меня и тоже розовая толстовка, только у него ещё белая надпись, а у меня просто чисто розовая.Мы вышли на улицу, уже начинало темнеть, и мы только сейчас поняли что пролежали на кровати весь день. Мы зашли в магазин и сразу же направились к отделу сладостей. Чонгук начал брать много шоколадок.
—Любитель сладкого?,-спросила я смотря как он кладёт уже пятую упаковку шоколада в корзинку.
—На запас,-щелкая мне по носу сказал он.
—Омо!Хочу мороженку!Чонгууук,-как только я это сказала, Чон взял меня за руку и потащил к стенду с мороженым.
—Выберай любое, и возьми мне ванильное,-мы взяли огромное количество мороженого, шоколада и печени, и так же взяли продукты что бы обычно питаться, а то в доме ничего не было.Я шла и смотрела на красивое небо, оно покрылось красивыми звёздами. Вдруг я споткнулась об камень и чуть не упала. Благо Чонгук успел схватить меня за руку.
—Ты как?,-я пару секунд молчала.
—А, все в порядке. Спасибо.Вот и новая глава. Не забудьте поставить звёздочку 🌟 Тебе ведь не сложно мне приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against will
FanfictionОн забрал меня против воли, но все приняли это как за должное. Он закрыл меня в своем доме, а я питалась сбежать. Он любил меня, а я боялась...