Глава 3

4.4K 244 7
                                    

Пока Чонгук слушал тирады Розэ, Джису сидела в комнате и слушала все это. Вдруг она встала с кровати и направилась к ребятам.
—Стоп!,-крикнула девушка. И что бы хоть как-то остановить их девушка кое-что придумала.
—Мне нужно в душ, и сменная одежда. Вы же Чон Чонгук не побеспокоились об моей одежде,-на лице парня проскочила лёгкая улыбка.
—Я дам тебе свою рубашку, ты будешь в ней превосходна,-быстро проговорил парень. А у девушки не было другого выбора кроме этой рубашки.
—Душ прямо возле твоей комнаты, держи,-давая белую большую рубашку в руки девушки. Она лишь кивнула и направилась прямиком в душ.

***

Я зашла в душ и на всякий случай закрыла дверь на замок. Я быстро сняла с себя толстовку и джинсы и села в ванну с водой. Я с детства люблю сидеть в ванной, в моем доме у меня много всяких гелей, скрабов и шампуней. Я увидела на полочке шампунь, и взяв бутылку я вылела содержимое себе на руку.

Запах был очень приятный, и я вспомнила что так пахнет сам парень. Я начала мыть голову, и за одно тело. Прошло минут двадцать и я решила уже вылезти с ванны, вытерев себя полотенцем, я одела рубашку, и заметила что в зоне груди просвечивает и видно мой чёрный лифчик. Я тихо вздохнула, и закатила глаза. Рубашка была мне ровно по колено, и я с мокрой головой вышла с ванны.

Открыв дверь передо мной оказался парень, я не успела пискнуть как он прижал меня к двери.
—Ты знала что в моей рубашке ты выглядишь сексуально...?,-я замерла и подняв голову посмотрела в его похотливые глаза которыми он жадно смотрел на меня.
—Если ты хоть пальцем меня тронеш, я тебя не прошу,-он тяжело вздохнул и наклонился ближе.
—Я себе это уж точно не прощу, поэтому не бойся,-он был в миллиметре от моего лица, и я была благодарна Розэ которая пришла посмотреть чего мы так долго.
—А ну-ка отпусти ее, к девочке он лезет!,-она оттолкнула парня от меня, и взяв меня за руку потянула в комнату. Я легла на кровать и стала смотреть в потолок.

—Зная Чонгука он тебя со мной на шоппинг не отпустит поэтому, я завтра поеду куплю тебе одежды. Ты же не против?,-я кивнула головой мол я не против.
—Вот и отлично, тебе кстати идёт его рубашка, ты прям секси чикуля,-после этого мы одновременно засмеялись от её слов.

Настала ночь и ребятам нужно было ехать домой, но Розэ пообещала мне, что завтра к обеду приедет и привезёт мне одежду. Я все это время сидела в комнате и говорила с Розэ, и как я узнала другую девушку зовут Дженни и она не особо любит общаться поэтому и не стала знакомиться со мной. Я медленно стала засыпать, и через пять минут сопела на кровати.

***

Я проводил ребят со двора и направился обратно в дом что бы Джису не надумала опять бежать. Но в доме было тихо и я решил проверить. Зайдя в её комнату, я увидел как она сопела. Увидев что она без одеяла я её укрыл и поцеловав в лоб пошёл к себе в комнату.

Не забудьте поставить звёздочку 🌟🌟🌟 Надеюсь тебе понравилась глава)

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя