Глава 14

2.7K 173 2
                                    

С того момента прошло пару дней, ребята уехали, а я осталась с Чонгуком. За это время мы с ним не говорили, но я успела соскучиться по его обнимашкам.

Проснулась я довольно поздно, и одевшись решила выйти во двор, потому что на улице я была очень давно. Чонгука по дороге я не встретила, это даже хорошо, не факт что он бы меня пустил на улицу. Я одела куртку вместе с сопогами и вышла на улицу, было прохладно, но мне это даже нравится.

Вдруг меня резко замотали в шарф, и натянули шапку.
—Если выходишь на улицу то одевайся тепло, ты же знаешь что на улице зима, а не лето,-проворчал парень. С того дня как мы поговорили с парнем, он не проранил ни слова. В его глазах я вижу стыд и даже грусть, я больше не держу на него обиду, но стараюсь быть на растоянии.
—Да..,спасибо,-он неловко улыбнулся, он поднял руку, и я резко зажмурила глаза вспоминая как в тот вечер он ударил меня. Но вдруг я попадаю в объятия.
—Джи, я не знаю что мне делать, я скучаю по тебе, мне сложно. Я сожалею о том что случилось,-дрожащим голосом проговорил парень.
—Я не держу на тебя обиду, просто что будет дальше? Мы отдалились друг от друга.
—Я люблю тебя, а ты любишь меня? Любила ли ты меня? Если ты все ещё любишь меня, то почему мы не можем быть вместе как тогда?
—Чон, ты мне дорог, я хочу быть с тобой но мне страшно...
—Джису поверь мне пожалуйста, один раз, поверь лишь один раз. Этого больше не повторится,-девушка судорожно кивнула, роняя слёзы.

Чон отстранился от меня вытирая мои слёзы, я видела что вот-вот и он заплачет и просто обняла его. Правильно ли я поступала поверив ему? Сейчас меня это не волновало и вряд-ли будет, сейчас я нахожусь с тёплых объятиях, которые все это время были мне нужны.

***

Пара сидела дома и грелась сидя на кухне и попивая чай.
Парень не мог поверить что она рядом с ним, что она проверила ему и они снова вместе. Атмосфера была напряжная, и Джи не знала как себя вести после этого всего, и Чон решил взять все в свои руки. Он скучал по губам Джи, и в этот раз ему ничего не помешает.

Он развернул девушку и резко впился в её губы проникая языком в рот. Джи опешила но на поцелуй все же ответила, она положила свои руки ему на плечи, а тот притянут её за талию к себе. Получилось так что девушка сидела у него на ногах обхватывая его бёдра. Его руки спустились к её кофте, он как всегда залез под кофту холодными руками. Парень опустился к шее оставляя там свои любимые засосы, которые ещё долго будут болеть. Он сжал бедра девушки в руках, и быстро посадил её на стол и стал снимать кофту с девушки.
—Чон ты собрался это делать на столе?,-сдерживая стон спросила девушка.
—Разнообразие солнце,-уже без рубашки сказал парень.

Не забудьте поставить звёздочку 🌠🌠🌠

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя