Проснулась я из-за того что кто-то трогал мои волосы, я открыла глаза и увидела Чонгука который был максимально близко.
—Доброе утро,-хриплым голосом сказал парень.
—Доброе,-зевая сказала девушка, она сама не ожидала от себя но вдруг чмокнула парня в губы.
—Это определено мне нравится,-с улыбкой сказал парень, затягивая девушку в сладкий поцелуй.
—Все, нужно вставать готовиться к новому году.Чон с самого начала не хотел меня отпускать, но когда в комнату пришли Дженни и Розэ, ему пришлось меня отпустить. Пока парни поехали в торговый центр мы с девочками решили поубирать во всем доме, что бы было чисто и уютно. Парней не было около двух часов, так что мы быстро убрали и стали их ждать.
Когда они приехали мы сразу же приступили готовить, так как сегодня ночью новый год. Мы стали готовить разные салаты, закуски и основные блюда. Они купили много алкоголя и мы не особо одобрили это. Я и Розэ не пьём, а Дженни сказала что если мы не будем, то и она не будет, так что мы с девочками не пьём.
Время уже близилось к ночи и мы стали собираться. Розэ и Дженни привезли с собой платья, и я решила одеть чёрное платье чуть выше колена, и красные каблуки. До праздника было час или два, но парни уже начали пить, и меня это как-то насторожило.
—Ещё не праздник, а вы уже пьёте?,-недовольно сказала Дженни. Тэ лишь пожал плечами и сделал глоток виски.
—Джису-я, иди сюда,-парень уже был слегка пьян, но в руках себя он держать мог.Я медленно пошла к парню и села возле него на диван.
—Что?,-девушка взяла стакан и налила себе колу.
—А ты пить не будешь?Вот и правильно,-с улыбкой сказал парень. Такой Чонгук мне ни капли не нравится, он действительно был пьян.
—Я ухожу к девочкам, а вы развлекаетесь,-девушка быстро встала и направилась к подругам, которые что-то обсуждали.
—Что делаете?,-угрюмо спросила Джису.
—Да так, обсуждаем этих алкоголиков. А ты чего такая угрюмая?
—Я ещё никогда не видела Чона пьяного и меня это как-то настораживает,-девушки понятливо кивнули, а Розэ закинула одну руку на Джи.
—Мне редко приходится видеть Чимина пьяного, но он к счастью безобидный в то время,-с улыбкой проговорила Чеён.
—А вот Тэ, это вообще другая история. Он когда пьёт сразу же становиться не управляемым, говорит всякую чушь,-недовольно проговорила другая.
—Эх, надеюсь Чонгук тоже будет безобидным,-с некой дрожью в голосе сказала девушка.Вот и начался долгожданный момент, мы с девочками выпили по бокалу шампанского и покушали. Парни же были пьяны в стельку и что-то обсуждали. Вдруг Тэхён встал и подошёл к нам, что-то невнятно бормоча.
—Тэ, аккуратно, упадешь же сейчас,-с улыбкой сказала я, это было действительно смешно и нелепо. Но вдруг меня резко потянули на себя.
—Чон ты чего?,-я не сразу поняла что происходит и кто меня так потянул, но когда Чеён начала спрашивать что Чонгук делает, я слегка успокоилась, но даже не знала что будет ожидать меня дальше.
—Да как ты смеешь?!,-крикнул парень и с розмаху дал мне подщечину. На глазах навернулись слёзы.Дженни еле отцепила от меня Чонгука. Чимин лишь наблюдал за этим, так как не был в состоянии помочь нам.
—Чонгук ты с ума сошел?!,-начала кричать Розэ. Я же стояла в шоке и даже не чувствовала эту удачную боль в щеке. Дженни что-то мне говорила, но я не обращала на это какое либо внимание. Я только думала, за что ко мне такое отношение со стороны Чона, да я понимаю что он пьян, но у меня нету сейчас сил видеть его, и слушать. Что будет завтра меня не волновало.Я встала и побежала к себе в комнату и закрылась на замок. Слёзы предательски стали стекать по моему подбородку. Я нашла в себе силы и переодевшись легка спать, что будет то будет, но этого я не смогу забыть, это точно.
Вот такая грустная глава сегодня получилась, не забудьте поставить звёздочку 🌟🌟🌟, и написать как тебе глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against will
FanfictionОн забрал меня против воли, но все приняли это как за должное. Он закрыл меня в своем доме, а я питалась сбежать. Он любил меня, а я боялась...