Глава 15 (Заключительная)

3.5K 213 16
                                    

На протяжении месяца меня ужасно тошнило и часто рвало. Мы с Чонгуком решили обратиться к врачу, так как я уже не могла нормально есть, при запахе еды я сразу же бежала к своему белому другу.
—Выходи,-девушка вышла с машины, и пара направилась к врачу.

Я очень волновалась, знаете боязнь того что ты заболел чем-то серьезным не давала мне покоя.
—Так, Вы подождите за дверью, а Вы девушка проходите,-парня еле выгнали с кабинета.

Я легка на специальную кровать где мне будут делать УЗИ. Доктор намазал мне какую-то житкость на живот и стал смотреть на экранчик.
—Ну что могу сказать. Мои вам поздравления, вы беременна,-глаза девушки расширились.
—Правда?,-со слёзами радости на глазах спросила она.
—Да, я позову вашего парня, или он вам муж?
—Парень,-с улыбкой на лице сказала девушка.

В кабинет залетел Чонгук и увидев что я плачу, сразу же завалился на меня с обнимашками.
—Солнце что случилось?Что-то серьёзное?Доктор?!,-мужчина лишь засмеялся.
—Поздравляю, вы будущий папа,-когда парень услышал это то на его глазах появились слёзы.
—Боже, Джи я не могу поверить!,-с улыбкой начал говорить парень.

***

Молодая пара ехала домой на машине, и радовались всему на свете.
—Ты рад?,-с улыбкой спросила девушка.
—Что за вопросы? Конечно же я рад!У нас будет дочка, или сынок, ты понимаешь, это прекрасно!,-с большущей улыбкой говорил парень, заставляя девушку улыбаться.

Спустя четыре месяца:

Я уже на пятом месяце беременности, и мы едем узнать пол нашего ребенка. Мы с самого начала думали не ехать, что бы это было неожиданностью для нас, но в итоге решили поехать и узнать.

Я уже лежу на красном кресле и жду то что скажет доктор.
—Кого бы вы хотели?,-смотря то на меня, то на Чона спрашивала она.
—Нам без разницы, хоть мальчик хоть девочка,-с улыбкой говорил парень.
—Хах, я вас поздравляю. Двойня, мальчик и девочка.

Мы с Чоном замерли в неверии. Как?Как у нас может быть двойня?Чонгук крепко обнял меня, и прошептал на ухо.
—Спасибо родная, я так люблю тебя,-я обняла парня в ответ и уткнулась носом в его шею.

Глава получилась коротенькая, но все же, что есть то есть. Это последняя глава. Не забудьте поставить звёздочку 🌠, у меня на странице есть ещё фанфики, так что кто хочет можете почитать)А с вами была Соми, до скорых встреч)))

🎉 Вы закончили чтение Against will 🎉
Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя