Глава 8

3.1K 188 3
                                    

—Что было в прошлый раз?,-она выдохнула, и прижалась ближе ко мне, я же крепче обнял её.
—Когда мне было восемнадцать у меня появился парень, знаешь первая любовь все такое,-тихо начала она.
—Первые три месяца у нас с ним все было хорошо, но когда он связался с какими-то парнями он стал жестоким, бил меня, оскорблял, но пиком стало то что он чуть не изнасиловал меня, я...,-у Джи началась истерика, а я за секунду возненавидел того парня.
—Все хватит, Джи слушай меня пожалуйста,-я взял её лицо себе в руки и вытер её слёзы.
—Я не собираюсь причинять тебе какую-либо боль, я люблю тебя слышишь?Я знаю что тебе сложно, поэтому не буду давить на тебя, ты мне веришь?,-я увидел кивок и прижал её к себе. Чем больше мы сближается тем больше нового я узнаю про неё, и про то какая не лёгкая у неё жизнь.
—Я очень благодарна тебе, спасибо,-утыкаясь мне носом в шею говорила она.

Спустя пару минут я услышал тихое сопение, и поняв что она уснула взял её на руки и отнес в комнату. Я укрыл её одеялом и поцеловав её в лоб вышел с комнаты. У меня было гадко на душе. Единственное что я хочу на данный момент, это сделать её счастливой. Если бы этот мудак сделал это с ней, его бы сдесь уже не было. Прошло два года, но Джи все ещё боится отношений, значит нужно быть очень аккуратным с этим всем.

Я посмотрел в окно и увидел что на улице идёт снег, и его уже выпало приличное количество. Поэтому я позвонил ребятам и сказал что бы завтра утром они были у меня дома. Ну что ж, план по завоеванию Джису начался!

***

Проснулась я из-за звонка в дверь, я сразу поняла что приехали ребята так как услышала голос Розэ. Я уткнулась носом в подушку, и с головой закрылась в одеяле.
—Проснись и пой,-зайдя в комнату прокричала Розэ.
—Когда-то я тебя убью,-недовольно протянула сонная девушка.
—Ты видела что на улице?Там самая настоящая сказка!Ты хоть раз видела в Корее столько снега?Вот и я нет, так что подымай свою задницу и собирайся,-выходя с комнаты сказала Розэ.

Я посмотрела в окно и увидела большую кучу снега. Поэтому я не медля встала с кровати и стала одеваться. Я одела тёплую толстовку и джинсы, я взяла куртку которую мне принесла Розэ в прошлый раз, и пошла к ребятам. Выйдя в гостиную я увидела Чимина и Тэхёна которые что-то обсуждали.
—Привет,-неуверенно сказала девушка. И когда парни увидели её сразу же улыбнулись.
—Привет, надеюсь в этот раз ты не будешь кидать в нас подушки,-со смехом сказал Чимин, на это я лишь пожала плечами.
—А где..,-не успела я договорить как сзади меня кто-то обнял.
—Я тут. Все ребят пошлите уже, нам ещё долго ехать,-сказал Чонгук. Парни хитро посмотрели на Чона но ничего не сказали.

Я обула сапожки и куртку и как только хотела выйти на улицу меня остановили.
—Шапку и шарф одень, холодно,-протягивая мне шапку с шарфом сказал парень.
—Зачем?Я не замерзну,-дразня парня сказала девушка. Тот же притянул к себе девушку и сам одел на неё шапку с шарфом.
—Вот так уже лучше,-с лёгкой улыбкой сказал парень, а Джи нахмурилась.
—Пошли,-опережая девушку сказал он. А та быстро схватила его за руку, чем удивила парня.
—Раз на улице холодно то ты тоже одень шапку..,-неловко сказала она. На что парень сжал её руку и сказал.
—Все в машине, пошли.

Мы сели в машину но почему-то ребят с нами не было и я решила поинтересоваться.
—А где ребята?,-тихо спросила девушка.
—Чимин с Розэ в одной машине, а Тэхён с Дженни в другой, мы едем в разных машинах,-я понятливо промычала и стала смотреть в окно. Вдруг Чонгук включил музыку и начал слегка петь.
—У тебя красивый голос,-с улыбкой сказала я.
—Только для тебя малыш,-девушка жутко смутилась и отвела взгляд.

Как тебе глава?Не забудь про звёздочку 🌟 Меня охопило вдохновение, поэтому это уже вторая глаза за этот день)

Against willМесто, где живут истории. Откройте их для себя