Глава 1

18.7K 318 39
                                    

POV Оля

Был уже конец второго семестра. Сегодня просто замечательный день, светило солнышко, и что самое крутое, так это то, что администрация школы разрешила придти в свободной одежде. Я одела Вот это :

Ой, совсем забыла представиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ой, совсем забыла представиться. Меня зовут Оля, 17 лет и я уже закончила 10 класс.

Сегодня вечером, а точнее после школы, мы с моими лучшими подругами Сашей и Настей хотели посидеть в кафе, а потом пойти ко мне. Я очень ждала встречи с ними, и поэтому с нетерпением ждала последнего урока.  Вот уже прозвенел звонок, и я рванула к своим девочкам! Боже, как я по ним соскучилась!
И вот, я уже возле кафе, где мы должны встретиться.

  Вот уже прозвенел звонок, и я рванула к своим девочкам! Боже, как я по ним соскучилась!И вот, я уже возле кафе, где мы должны встретиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла внутрь, и начала искать глазами подруг. Увидев их, я двинулась в их сторону, как вдруг я с кем-то столкнулась.

-Ой, извините.. Я вас не заметила,- начала извиняться я, не поднимая глаз.
-Ничего. Главное, чтобы вы не ушиблись. -ответил мужской голос.
-Со мной все хорошо. Извините еще раз, я пойду.- сказала я и убежала к подругам, так и не просмотрев  на мужчину.
-Ну наконец! Явилась наша лягушка-путешественница!- сказала с улыбкой Саша, и пристав обняла меня.
-Кто бы говорил!- ухмыльнулась я и ответила на объятия.- Настен, приветик!
-Приветик!- она встала и обняла меня. Я же ответила на ее объятия.
-Ну, давайте рассказывайте!- сказала я, сев за столик.- Что новенького?

Девочки начали рассказывать, что у них новенького, и где-то минут через 5-10, я почувствовала на себе чем-то пристальный взгляд. Я немного испугалась и предложила девочкам пойти ко мне и там поговорить. Они охотно согласились. Заплатив за кофе, которое девочки заказали, мы вышли из кафе и направились к моему дому. Всю дорогу у меня было чувство, что за нами кто-то следит.

POV Егор

Я решил зайти в кафе, где мы с моим лучшим другом и по-совместительству моим Бетой Кириллом обычно обедали в рабочее время, попить кофе. Я уже шел к столику, как в меня врезалась некая девушка. От нее очень вкусно пахло: смесь ванили и мяты. Я сразу понял, что она моя истинная пара! Мой волк внутри меня начал ликовать. ( Забыл сказать, я являюсь оборотнем, и  при этом я еще и аожак своей стаи-Альфа)

- Ой, извините. Я вас не заметила.- она начала извиняться, при этом не поднимая глаз.
- Ничего, главное, чтобы вы не ушиблись.- произнес я, немного улыбаясь. Как я хочу увидеть ее глазки.
- Со мной все хорошо. Извините еще раз, я пойду.- сказала она и ловко проскользнула мимо меня и убежала к каким-то девушкам, наверное, к подругам.

Я посмотрел куда она села, и сел неподалеку пить свой кофе и любоваться своей малышкой. Прошло минут 10, как я почувствовал, что моя девочка чего-то боиться, я начал злиться, и волк внутри меня просто взвыл от злости. Все три девушки поднялись со своих мест и направились к выхожу, а я за ними. Шли они недолго, буквально через 10 минут ходьбы они зашли в огромное здание.

*Отлично, я теперь примерно знаю, где она живет* - подумал я и набрал Кириллу.

-Кирилл, у меня есть к тебе дело!
-А когда ты мне просто так звонил?-усмехнулся друг.
-Сейчас не до шуток! Я нашел ее! Нашел свою истинную пару!
-Поздравляю дружище!
-Найди мне про нее все! Ее зовут Оля, живет в ХХ дома на ХХ улице.
-Сам имя спросил?-удивился мой Бета.
-Ага, конечно. Услышал, как подруги ее называли!
- Хорошо, сейчас найду инфу. - сказал Кирилл и отключился.
-Скоро! Совсем скоро я приду за тобой, моя маленькая девочка!- прошептал я и ушел прочь от ее дома.

________________________
Дорогие читатели. Не подайте в меня помидорами, пожалуйста. Это моя первая книга в данном жанре. Надеюсь, что вам понравится)
Главы будут выходить исходя из загруженности в школе.

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя