POV Егор
- Вы кто?- спросил я у девушки, которая сидела рядом со мной.
Мы смотрели друг другу в глаза и просто молчали. Почему она не говорит, кто она? Она кажется такой знакомой.
- Я Оля- сказала она спустя какое-то время.
Я почувствовал, что она чутли не плачет. Сдерживается. И от нее так вкусно пахнет.
- Почему ты плачешь, красавица?- спросил я.
- Ничего, забудь- коротко ответила она и улыбнулась.
- мы с тобой давно знакомы?
- если не считать эти пол года, что ты был без сознания, то около года. Ты совсем ничего не помнишь?
- Я помню аварию. Я тогда ехал к кому-то. И на встречу вылетел грузовик, а тормоза отказали..
- Егор, я... Я рада что ты очнулся.- улыбнулась девушка и взяла меня за руку.Она явно хотела сказать что-то другое. Но почему не сказала? Испугалась моей реакции?
- Расскажи о себе- попросил я, мой внутренний зверь тянулся к ней. Хотел, чтобы она прикоснулась к нему, и поговорила.
- Нуу.. меня зовут Оля, мне 18, есть дочка-Лиза..
-Лиза?- удивился я. Я слышал, как Какая то девушка говорила имена для сына и дочки. Николай и Елизавета.
- Да, Лиза. А что ?- уже удивилась она.
- Пока я был в отключке, приходила девушка, с паразительным запахом, и говорила что у нас с ней будет ребенок. Спрашивала как назовем, если будет мальчик, то Николай, а если девочка- Елизавета.- я посмотрел ей в глаза. В них читалось столько радости.
- Я верила, что ты слышишь- сказала она шепотом и улыбнулась.
-Это была ты?- улыбнулся я. Ведь ее запах был похож на тот.
- Да, - тихо сказала она.После этого разговора, мы еще сидели минут 20, пока не пришла моя мама с маленькой девочкой на руках. Да-да, я узнал маму, это же самое дорогое что у меня было с самого рождения!
- А вот и папа- улыбнулась девушка, повернув ко мне ребенка.
- Красавица - Я взял ее за маленькую ручку и она, сжав мой палец, улыбнулась.Мама нас оставила в троем в палате. Я понимал, что рядом сидит МОЯ пара с МОИМ ребенком, и был просто на седьмом небе от счастья. Через какое-то время, Лиза заплакала, и Оля, решив что она хочет кушать, пошла в соседнюю палату. А я лежал я раздумьях.
У меня оказывается такая любящая семья, жена, дочка. А я лежу тут, очнувшись спустя полгода. Но раз Оля моя жена, почему нет кольца? Ни у нее, ни у меня. То что не надурить пытаются, это понятно. Мама бы давно ее раскусила, да и пахнет как истинная пара. И ребенок мой, в этом я тоже уверен.
И тут в мою голову как гвоздь вбили. Я начинал что-то вспоминать...
Глава маленькая, но все же))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Волка
WerewolfЕй 17, ему 20. Она человек, он оборотень. Вроде два совершенно разных мира, но судьба одна......