Но вдруг дверь палаты открылась и зашел он... Думаю, что все догадались кто именно. Ну на всякий случай скажу. Это был Макс..
- Оля, с тобой все хорошо? Я так волновался, когда узнал что ты в больнице!- он подлетел ко мне, оттолкнув Егора.
- Ты что тут забыл? И кто тебе сказал, что я в больнице?- на самом деле, я немного испугалась.
-Какая разница, кто сказал..- он не успел договорить, его перебил Егор.
- Мистер, вы кто?- спросил Егор.
- Я ее парень- сказал Максим и получил неодобрительрый взгляд
- Бывший, не забывай это слово- сказала я, встав с кровати.- и так, ты же не просто так приперся, что тебе надо?
- Ты- так спокойно ответил.
- Я тебе еще тогда сказала, что второго шанса не будет и я без тебя безумно счастлива!- я подошла почти в плотную и смотрела на Макса угрожающих взглядом.
- С кем?- удивился тот.
- Со мной- неожиданно подал голос Егор и, подойдя, обнял меня за талию.
- Хахахаха,не смеши меня- Макс засмеялся, меня это пугает.От испуга я невольно сама прижалась сильнее к Егору. Ведь у этого Дебила(Максима) черт знает что в голове творится.
- Итак, Оленька, или ты снова будешь моей, или пострадают близкие тебе люди- он расплылся в улыбке.
- Ты псих, тебе лечиться надо!- постаралась спокойно сказать я. После этих слов, я оказалась за мощной спиной. Это был Егор.
- Тронешь ее или ее близких, я сам лично тебя уничтожу- сказал он, от чего меня чуточку передернуло.
- Ну посмотрим, даю тебе срок 3 дня. Пока, Оленька- ответил он с улыбкой и вышел из палаты.Когда дверь закрылась, Егор повернулся ко мне и обнял. Я обняла его в ответ и у меня потекли слезы. Зная это дебила, он выполнит свое обещание...
- Ну, малышка, не плач. Я рядом, а пока я рядом, никто тебя и твоих близких и пальцем не тронет- начал он меня успокаивать.
- Я... Его... боюсь... Он.. сделает все... что угодно... Он псих!- говорила я прерывисто, из-за своих слез.
- Я тебя защищу, слышишь? Скажи, кому он может причинить вред из твоих близких. Я поставлю охрану. - он говорил это с серьезным лицом.
- Егор..- прошептала я.
- Что такое?- он начал волноваться.
- Поехали домой, я не хочу тут находится..- сказала я, все так же шепотом.
- Хорошо, милая. Я пойду договорюсь с врачом.
- Угу.Егор вышел из палаты, а я села на кровать И обдумывала все происходящие. Из раздумий меня вывел Егор. Он с улыбкой на лице зашел в палату и подошел ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Волка
WerewolfЕй 17, ему 20. Она человек, он оборотень. Вроде два совершенно разных мира, но судьба одна......