глава 19

5.7K 146 0
                                    

Прошло уже два дня, а мы с Егором не выходим из дома вообще. Ну как мы? Он меня не выпускает.

После полнолуния, и после той ночи, Егор просто мало того, что не выпускает меня из дома, он не выпускает меня от кровати! 

И вот сегодня снова. Я проснулась от легких поцелуев оборотня.

- Егор, дай поспать- сказала я с улыбкой и перевернулась на другой бок
- А вот и не дам, потому что уже полдень и надо идти к Крис- прошептал Егор и перевернул меня обратно к себе.
- Зачем к Крис?- удивилась я.
- Как зачем? Проверяться. после полнолуния, через два-три дня надо сходить к врачу из стаи, чтобы осмотрели- сказал Егор и поцеловал меня в губы.- Так что беги в душ, а я пойду приготовлю покушать.
- Хорошо- улыбнулась я.

Егор пошел на кухню, а я направилась в душ. Спустя минут 10, когда я вышла из душа, в нос ударил просто удивительнейший запах. Завтрак был уже готов.  Натянув футболку любимого я спустилась в низ.

- Мммм.. чем это так вкусно пахнет?- спросила я, подойдя к любимому и обняв его со спины.
- Твоими любимыми оладьями- сказал парень. -  так что, садись за стол, сейчас будем кушать.

Я села за стол и через считанные секунды Егор поставил передо мной оладушки и чай.

- Кушаем в темпе, потому что к Крис на 13:30 записаны- сказал парень, прожевав кусочек завтрака.
- Хорошо,  - улыбнулась я.

Через 30 минут мы уже поели и помыли посуду.  После я пошла в комнату одеваться на прием. Зайдя в комнату, я услышала что Егору кто-то позвонил.

- Это обязательно? - спросил парень.
-...
- Ну вообще-то да, у меня уже были планы на сегодня- вздохнул Егор.
-...
- Ладно-ладно, сейчас приеду.

Все что я услышала из разговора.  И куда это он собрался? Вместе же собирались идти.. Я оделась и уже собиралась выходить из комнаты, но зашел Егор.

- дорогая, прости, но тебе придется сходить одной.
- Почему?
- Кирилл позвонил, сказал что заказчики перенесли встречу на сегодня.
- А ты не можешь не ехать? Кирилл же сможет без тебя справиться..
- на этой встрече должен присутствовать именно я. Прости. Обещаю, что как приеду тебя будет ждать сюрприз- Егор подошел ко мне поцеловал. 

Я ничего не ответила. Я посмотрела на время и поняла, что пора выходить.

Попращавшись с Егором, я вышла из дома и направилась к Крис. Дошла я минут за 10, компас ко времени.

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя