Глава 2

12.3K 234 27
                                    

POV Егор

После разговора с Кириллом, я поехал к себе в стаю. Минут через 20 я был уже дома:

Как только я вошел в дом и закрыл дверь, ко мне постучались и я пошел открывать дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я вошел в дом и закрыл дверь, ко мне постучались и я пошел открывать дверь. Открыв дверь я увидел на пороге своего друга Кирилла с папой в руках.

-Здоров! Я нашел инфу о твоей паре,- сказал он и зашел в дом.
- Отлично! Давай!- сказал я и почувствовал, как волк внутри меня начал ликовать.
-Вот, держи,р-он протянул мне папку и направился на кухню, а я тем временем пошел в гостиную читать о своей малышке.

Сев на диван, я достал из папки листы и стал читать.
*хм.. А у нее большая семья*- подумал я.

На изучение биографии моей девочки ушло не больше получаса.

-Кирилл!- крикнул я, убивая листы в папку.
- Да, альфа?-он зашел в гостиную.
-Завтра у моей пары начинаются каникулы. Проведите ее мне сюда.- сказал я, не отрывая взгляда от фотографии Ольги.
-Как скажешь,-ответил он и удалился.
*Ну вот малышка, скоро ты будешь моей во всех смыслах*- я ухмыльнулся.

На следующий день.

POV Оля.

Я проснулась сегодня довольно поздно, ведь начались каникулы! Как же хорошо  жить одной:спи сколько хочешь, зови кого хочешь! Не жизнь, а сказка.

С хорошим настроением Я поднялась с кровати и побежала принимать водные процедуры.  Приняв ванну И умывшись,  я подошла к гардеробу и  достала вот это:

  Приняв ванну И умывшись,  я подошла к гардеробу и  достала вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Так! Что же сегодня поделать?-протянула Я, оглядывая комнату.
Мой взгляд упал на часы и я  решила пообедать.

Дойдя до холодильника, я его открыла и посмотрела, чего бы скушать. Но ничего не найдя,  решила сходить в магазин за углом. Я взяла сумку с кошельком, телефон и ключи, и вышла из дома.

-Извините,- сказал кто-то сзади меня.- Не подскажите, как пройти к ХХ кафе?
- Ой, вы меня напугали,- вздохнула я.- Вам надо пройти прямо по улице и на перекрестке свернуть налево.
- Спасибо,  но понимаете, я немного плохо ориентируясь на местности. Не попадете дорогу?- мужчина невинно улыбнулся и почесал затылок.
-Извините, но нет. Я спешу.

Как только я двигалась, меня схватил какие-то два амбала!

Они затащили меня в машину, не обращая внимания на мои крики. И тут я заметила на переднем сидении, того, кто  спрашивал у меня только что дорогу.

-К..К.. кто вы такие? И куда вы меня везете?!- набралось смелости сказала я.
- Можешь не волноваться, ни убивать, ни насиловать я тебя не собираюсь. Ты не в моем вкусе,- сказал парень лет 18-19 с ухмылкой на лице.
*ух! прям успакоил!*- подумала я. Облакатившисб на спинку сидения, я не заметила, как начала погружаться в царство Морфея...

____________________
Продолжение следует❤

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя