глава 13

6.2K 157 4
                                    

Я побежала в туалет, хоть как то привести себя в порядок. Как только я проснулась к ручке, чтобы открыть дверь, меня прижали к стене. И это был тот, кого я возможно полюбила, а он мне нож в спину. Да-да, это был Егор..

- Что тебе надо?- я отвернулась, чтобы не видеть его прекрасных глаз, в которых я готова была утонуть.- Как не стыдно заставлять девушку ждать.
-  Оля, о чем ты?  - удивился он, но в его голосе я удивила нотку усмешки.
- Ни о чем! Уйди, тебя там за столиком ждут! - мой голос предательски задрожал от комка слез.
- Дурочка ты моя! Это моя сестра- он улыбнулся, я чувствую это.
- Раз твоя, тогда почему ты даже не пытаешься меня вернуть?! Почему ты не пришел за мной как обещал?!- я повернула голову к нему, кричала и плакала.
- Тихо ты, а то весь ресторан на уши поднимешь- он улыбнулся и приблизил свое лицо к моему, наши губы находились в сантиметре друг от друга.

Хоть у меня и началась из-за него истерика, но я его люблю.. Как дура влюбилась в того, кто меня похитил.. 

Егор преодолел этот сантиметр и накрыли своими губами мои. Этот поцелуй был такой нежный, осторожный, но в то же время полный любви. Он отстранился, когда воздух начал заканчиваться. И то, что он сделал дальше, привело меня в шок.

Он схватил меня на руки и побежал в сторону выхода. Это было похищение, но в этот раз я рада, что похититель именно Егор.  Он добежал до своего джипа, на ходу разблокировав двери, он посадил меня на заднее сиденье.  Закрыв дверь, он махнул Кому то рукой и сел на водительское место.

Машина сорвалась с места, и я заметила  что едем в знакомом мне направлении. Я расслабилась,  зная, что рядом тот, кто защитит меня в любой ситуации.

И вот, я вижу знакомый дом, знакомые ворота. Когда машина остановилась, я улыбнулась. Егор открыл дверь, подал мне руку и помог выйти.

- И вот, я дома!- сказала я
- Наконец, ты считаешь мой дом, своим- Улыбнулся парень и прижал меня к себе.

Зайдя в дом, тут было как-то пусто. Не в том смысле, что ничего не было, а в том, что не было той радостной атмосферы, которая тут витала раньше.

Не успела я разуться, как меня прижали к стене и поцеловали, так страстно и нежно одновременно, что ноги подкашивались. Я самая счастливая!

- пошли в спальню-сказала я, разрывая поцелуй.
- зачем? Мне и тут нравится- оборотень начал целовать шею, а я издала стон. 
- ну пожалуйста, тут не удобно- улыбнувшись ответила я, а в ответ услышала рык, но Егор решил прислушаться ко мне и повел меня в спальню. 

Зайдя в спальню, он тихонько положил меня на кровать И начал целовать шею, попутно стягивая лямки платья. Я снова застонала. Я начала стягивать с него пиджак, затем рубашку. Снимая рубашку, я рукой пришлась по каждой клеточка его мускулистого тела... ему это нравилось, ведь время от времени он тоже закатывал глаза от удовольствия...

Интрига)) не убивайте только)))люблю вас😘

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя