глава 12

6.3K 137 1
                                    

"Уже прошло два дня, как меня забрали у Егора.. как он там? "- думала я, сидя на подокойнике возле окна. От такого "важного" дела меня отвлек стук в дверь.

- Малышка, собирайся.  Мы едем в ресторан!- зайдя в комнату, сказал Макс.
- Я тебе не малышка! И никуда я не поеду с тобой- фыркнула я.
- Ошибаешься! Ты МОЯ! И можешь забыть про своего Егора. Если он попытается тебя выкрасть или ты попытается сбежать, убью вас обоих- глаза парня стали наливаться золотистым цветом. И я поняла, что он тоже оборотень. Но почему я не заметила раньше?

После таких слов и его взгляда, я решила ему подчиниться. Так, Егор говорил про истинную пару. Значит, Макс ее еще не нашел! Если он найдет ту единственную, то он меня отпустит!

- Ладно! Только выйти отсюда! Я хоть переоденусь- сказала я, слезая с подокойника.
- А почему не при мне?
- Покачену! Выйди!

Парень нехотя вышел из комнаты и я пошла одеваться. Спустя 30 минут я была готова.

- Ты прекрасна!- парень жизни посмотрел на меня.
- Не старайся, заварить меня не получится- я прошла мимо Макса и села в машину.
- Это мы еще посмотрим- пробурчал он себе под нос и сел на водительское место в машине.

Через минут 20, мы приехали в ресторан.  Я вышла из машины. На парковке, где Максим припарковал машину,   стоял до эти знакомый джип! Неужели? Егор сдесь???? Я не вольно улыбнулась и побежала побыстрее в здание. Зайдя в него, я поняла, что лучше бы осталась сегодня дома...

За столиком около окна сидел Егор с какой-то мымрой. На глазах начали проступать слезы...  Я заметила, как его плечи поднялись и он прикрыл глаза, это значило только одно- учуял..  он посмотрел в мою сторону, а я уже не могла смотреть на него. Как же быстро он нашел себе замену!

Выходя из зала, я столкнулась с Максом.

- Я отойду в уборную- просто сказала я и убежала...



Ребятки, эта глава хоть и маленькая, но следующая будет больше! Обещаю😘😘 извините, что меня так долго не было. Завал в школе. Люблю вас, мои дорогие. Может быть, сегодня выложу еще одну главу, но предупреждаю там скорее всего будет немного 18+😉

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя