глава 14

6.2K 163 1
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца, которые святили мне в глаза. Мне так хотелось прижаться к родному телу, что я начала его искать. Но подняв голову, я поняла что в комнате одна. Как только я хотела встать с кровати, внизу живота сковала невыносимая боль. Через силу я села на кровати и облакотилась на спинку.  Я смотрела в одну точку и вспоминала прошедшую ночь.

*Воспоминания*

Зайдя в спальню, Егор тихонько положил меня на кровать И начал целовать шею, попутно стягивая лямки платья. Я снова застонала. Я начала стягивать с него пиджак, затем рубашку. Снимая рубашку, я рукой прошлась по каждой клеточка его мускулистого тела... ему это нравилось, ведь время от времени он тоже закатывал глаза от удовольствия.

-Какая ты красивая, когда без одежды!- сказал оборотень снимая с меня бюст. Я лишь улыбнулась и поцеловала его в шею.

Затем, я сделала глубочайшую ошибку в моей жизни. Я начала его дразнить. Повалив его на спину, я уселась на его достоинстве и начала ерзать.  Он поскуливал, а меня это возбуждало.  Но быстро прогодав мою мысль, Егор прижал меня к себе и перевернулся так, что я оказалась вжатой в постель.

-Егор, не медли, прошу- единственное, что смогла сказать я. Егор снял свои штаны, отшвырнув куда-то, затем боксеры. И пристроился меж моих ног.
-Будет немного больно, родная- сказал он и начал входить..

Мне было невыносимо больно, но со временем слышны были только наши с ним стоны. Через какое-то время мы с ним одновременно кончили  и легли спать, прижимаясь к друг другу.

*Конец воспоминаний*

Вспомнив происходящее, я улыбнулась и кажется покраснела.

- Ты уже проснулась?- спросил знакомый голос, который вывел меня из раздумий.
- Я думала ты ушел- сказала я.
- Интересно, куда это ты меня выгоняешь?-улыбнувшись парень подошел к кровати и нежно меня поцеловал. - вот, выпей. - он протянул мне обезболивающее.

Я поблагодарила его и выпила таблетку. Через пол часа боль утихла и я решила сходить в душ. Зайдя в ванную, я разделась и хотела уже зайти к душевую кабину, как оказалась прижатой к ее стенке.

- Ты собралась в душ, и без меня?- сказал очень тихо Егор, его бархатистый голос сводит меня с ума.
- Ну милый, дай я одна помоюсь,  пожалуйста. У нас с тобой еще много ночей и дней впереди- сказала я повернувшись к нему и подмигнув. 
- Ну хорошо-он поцеловал меня, и вышел из ванны.- но учти, через 1.5 часа будь готова. Мы поедем в парк.
-Хорошо- крикнула я из ванной.

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя