глава 15

6.3K 150 3
                                    

Спустя 1.5 часа, как и сказал Егор, мы поехали в парк. Пока мы туда ехали я витала в своих мыслях. Из мыслей меня вывел Егор, своим прикосновением руки до моей.

-Идем?-спросил любимый и улыбнулся.
- Да!-сказала я, улыбнувшись в ответ.

Егор вышел из машины, и как настоящий джентльмен открыл мне дверь.

-Прошу, миледи!- произнес он улыбнувшист и подав руку.
-Благодарю- ответила я, припев в небольшом реверансе, когда вышла из машины.

Закрыв машину на сигнализацию, мой любимый волк взял меня за руку и повел по длинной и красивой аллее. Мы шли, разговаривали и смеялись. Мне было так хорошо, что я хотела чтобы этот момент продолжался вечность. Но нет же! Надо же все испортить!

К нам, точнее к Егору подбежала какая-то девушка и повисла на нем.

-Егорушка! Ну куда же ты пропал? Совсем мне не звонишь, не пишешь, я же и обидеться могу!- начала кукарекать эта мымра.
- Девушка, вы берега на попутали?- спросила я с серьезным взглядом осматривая эту швабру.
-А? Вы что-то сказали?- она повернулась ко мне будто только заметив.
- Да сказала! Какого хрена вы висните на моем парне?- прикрикнула я
- Вашем? Он мой, правда Егорушка? А вы кто такая?

Егор промолчал.  Он не знал, что сказать ни мне, ни ей. Это меня больше всего расстроило.

-Видимо никто.. извините, не буду вам мешать, хорошей прогулки!- отрезала я и ушла.

Я слышала как меня звал Егор, слышала, что он шел за мной, но я не хотела с ним разговаривать.. Он предал меня...

-Оля, да постой же ты!- сказал Егор и дернул меня за локоть.
- Не хочу! Я тебя ненавижу! Иди к своей швабре! Про меня можешь забыть! - сказала я сдерживая слезы.
- Но я ее первый раз вижу!- начал оправдываться он.
- Заметно.  Ей тоже про "истинную пару" впаривал? - сказала я показав в воздухе кавычки.
- Да пойми ты! Мне только ты нужна! А эту девицу я и правда не знаю!

Я не стала выслушивать его до конца. Просто развернулась и ушла. Вот что-то, а такого я не ожидала... я ведь и правда его люблю... А он, оказывается, просто играл...

*Прошло 3 дня*

После того похода в парк, я пришла домой вся в слезах. И вот, до сих пор сижу. Он звонил мне, писал, приходил и колотил в дверь, но я не желала его видеть.. мне было так больно, что словами не передать. Он просто воспользовался мной... теперь ясно, почему он не торопился меня спасать из грязных лап Максима... я ему просто не нужна.

- Оля, мама кушать зовет, идешь?- зашла ко не в комнату младшая сестра.
- Нет, спасибо. Передай маме, что я не голодна.- ответила я и отвернулась лицом к стенке.
- Ну ты же уже 3 дня не кушала! Пожалуйста!! Ну Оляяяя- начала докапываться малая.
-Отстань сказала!- крикнула я на нее И она вышла вон.

*прошла неделя*

Аппетита не было вовсе. Настроения тоже, я просто изолировала себя от общества, закрывались в комнате.

Я лежала и читала книгу, как мне на телефон пришло СМС с неизвестного номера:
" Оля! Пожалуйста,  вернись к Егору. Он совсем без тебя расклеился. Работать перестал. Только и твердит, что бы ты вернулась. Он тебе не врал на счет истинной пары. Если ты его любишь, вернусь к нему. С той девушкой он и правда знаком не был. Ее подослал Максим, чтобы вас расширить и у него это получилось.
Прошу, если Егор тебе дорог так же, как и ты ему, вернись.
                             Кирилл."

Я не знала, что сказать... я люблю его, но вдруг Кирилл его просто выгораживает?... я хочу верить его словам, но не могу...

*Прошло еще 2 дня*

Я решила написать Кириллу ответное смс.  Раз Егор меня любит и хочет вернуть, пусть снова добивается. Только без его власти,  денег. Просто, как обычный парень добивается своей возлюбленной.

Ответ не заставил себя долго ждать. Они согласились. Точнее Егор согласился. Осталось только дождаться его..

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я СНОВА С ВАМИ))) ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, ШКОЛА. ТЕПЕРЬ ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧАЩЕ.
ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ, ЧТО Я ПИШУ, И ЕСЛИ ЭТО КТОТО ЧИТАЕТ, ДАЙТЕ ЗНАТЬ)) ЗВЕЗДОЧКОЙ ИЛИ КОММЕНТАРИЕМ)) МНЕ БУДЕТ ПРИЯТНО, И ВЫ БЫСТРЕЕ ЦВИДИТЕ НОВУЮ ГЛАВУ
ЛЮБЛЮ ВАС😘😘😘

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя