Через пару дней после ответного сообщения, я решила выйти на улицу. При этом позвонив подругам, Саше и Насте.
-И ты его простила?- спросила Настя, когда мы сидели в кафе.
-Я не знаю. Мне плохо без него, но он вроде как предал.. И я просто не знаю, что делать...
- Оля, делай так, как тебе подсказывает сердце. Сама понимаешь, что тут мы тебе помочь не сможем. Ты должна решить для себя: нужен тебе Егор или нет- сказала Саша и глотнула кофе.
- Ты права.. но если сердце само не знает, чего хочет?.. вроде обидно и сердце разбить, а вроде и тянет к нему..
-Думаю, тебе надо его выслушать-Саша улыбнулась посмотрев на открывшуюся дверь кафе.-Настя, пошли.
-Куда вы?-удивилась я.- Мы же только собрались
- прости, дела-улыбнулась подруги .
Я повернула голову в сторону двери и увидела его.. он был просто восхитителен ...-позволите присесть?-спросил Егор, подойдя к столику.
-Садитесь, я все равно уже ухожу- сказала я и достала из сумки кошелек.
-Может выпьешь со мной чашку кофе? -Егор положил руку на мою, когда я начала доставать деньги.
- Ну ладно - Пожала я плечами.Мы заказали кофе, как я и думала, Егор объяснил всю ту ситуацию в парке. И оказалось, что это правда козни его брата. Из-за этого придурка, я поссорилась с дорогим для меня человеком...
- Прости, что заставил тебя усомниться во мне..- проговорил Егор, ставя пустую крудку на стол и давая сигнал официанту.
- А ты прости, что усомнилась..После этого разговора, Егор проводил меня до дома. Он помнил, что я сказала "Раз нужна, пусть заново добивается". Но мне уже это не нужно.
- Может зайдешь? - спросила я, когда мы подошли к подъезду.
- А мама против не будет?- улыбнулся волк.
- Нет, это моя личная квартира, мама живет на этаж выше. Ну так что, зайдешь?- ухмыльнулась я
- Ну пошли, раз приглашаешь- Егор улыбнулся еще шире и приобняв за талию, повел к подъезду.Егор остался у меня на ночь. Мы смотрели фильмы, разговаривали. Прошло уже пол вечера, когда я положила свою голову ему на грудь.
-Я люблю тебя- прошептала я, зная что он услышет.
-И я тебя тоже люблю,- также прошептал он и поцеловал меня в макушку.Через какое-то время мы уснул и, так и не досматрев фильм "Путь домой"
Простите, что глава маленькая)) надеюсь, что следующая будет побольше. Но думаю, что главное не то что она большая или маленькая, а то что наши Егор и Оля помирились, не правда ли?
Ставьте звездочки, пишите комментариивас. Люблю вас😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Волка
WerewolfЕй 17, ему 20. Она человек, он оборотень. Вроде два совершенно разных мира, но судьба одна......