глава 22

6K 155 2
                                    

POV Ольга

Прошло два дня после того, как очнулся Егор. В первый день он жаловался на сильную головную боль, но она быстро прошла.

И вот, сегодня мы едем домой. Кирилл согласился нас отвезти, потому что машина Егора дома в гараже.

- Оля, мне сказали, что ты моя жена, но ни у тебя ни у меня кольца нет. - сказал Егор, когда мы приехали и зашли в дом.
- Я твоя жена для оборотней. Ты поставил метку у меня над ключицей... а когда попал в аварию, ты ехал ко мне. И только потом я узнала, что ты хотел сделать предложение. - ответила я и начала подниматься на второй этаж к дочке.
- Значит, я не успел?- удивился он, но удивление быстро прошло и у него на лице появилась улыбка.
- ага, а ты чего лыбешься?- спросила я.
- Да так, если ты позволишь, я отеду не надолго. На всякий случай попрошу Кирилла, что бы тебе было спокойнее.
- Хорошо, только не надолго, доктор сказал что тебе надо отдыхать.
- Не волнуйся- Егор подошел ко мне и поцеловал в щеку.

Егор уехал. Я поднялась к Лизе, и покормив ее уложила спать. Через пол часа раздался телефонный звонок. Я спустилась на кухню и подняла трубку.

- Да?
- Оля, одевайся! Срочно! Егору плохо стало! Я за тобой сейчас заеду!- обеспокоеным тоном сказал Кирилл.
- что случилось??? Вы где????- начала паниковать я.
- Все скажу по дороге. Одевайся, и едем в больницу!
- Хорошо! Уже бегу. - сказала я и , скинув трубку, побежала одеваться.

Слава богу, что мама Егора живет пока с нами. Я попросила ее присмотреть за малышкой и, одевшись выбежала на улицу.

- что с Егором?- спросила я, как только села в машину к Кириллу
- он потерял сознание, когда мы подъехали к офису.  Я сначала Отвез его в больницу, затем позвонил тебе.

Я ничего не ответила. Лишь бы не повторилось все заново... Я не переживу!.. спустя какое то время, я поняла, что мы так и не выехали из леса.

- Кирилл, куда ты меня везешь?!
- Куда надо!
- Останови машину! Как твоя Луна, я приказываю!

Он проигнорировал мои слова. Не, ну он остановился, закрыл двери и надел на меня повязку! Я думала, все, пришол конец!

Машина поехала дальше. С каждым метром, мне становилось все страшнее. И когда машина остановилась мне было до безумия страшно. А вдруг он предатель и сейчас убьет меня?

Меня вывели из машины. И оставили стоять. Я услышала, как машина поехала прочь. И в этот момент до моей талии дотрагивается мужская рука. Я вздрагиваю.

- Тшшшш- прошипел на ухо до жути знакомый голос.
- Е-егор? Это т-ты?- спросила я.
- Я, сними повязку- Так же шепотом сказал он.

Я послушалась и сняла маску.  Рядом я увидела любимого.  А перед нами была та самая полянка, на которой не состоялся наш первый романтический ужин.. Но думаю, состоится этот... потому что посреди поляны, стоял стол и два стула. На столе были две свечи, два бокала и уже успели поставить две тарелки с едой.

Я ошеломлела от такого. Просто у меня не было слов. Все как  в первый раз.

- Помнишь, на этой поляне мы собирались поужинать, но все обернулось не так как хотелось? - спросил парень
- Д-да.. - из моих глаз полились слезы. Какой же стресс она пережила тогда.
- Почему ты плачешь? Тебе не нравится?- удивился Егор. 
- Я плачу от того, что.. Что... Егор, я люблю тебя! И я рада, что ты помнишь тот вечер, эту поляну! - Я накинулась на парня с объятьями.
- Я вспомнил все. Не Только этот момент, но еще и вот этот..

Я отправила от него, и Егор достал из кармана коробочку. Встал на одно колено. Заиграла музыка и он открыл эту коробочку. Там было кольцо..

- Любимая моя! Я помню все, что было до аварии, помню, как мы познакомились, когда ты пролила на меня чай, как хотела сбежать, как начала меня ненавидеть и любить одновременно. Я все вспомнил еще тогда, в больнице, когда у меня болела голова. Мы с тобой и нашей малюткой , создадим новые воспоминания, намного лучше этих. И сейчас я задам тебе вопрос, которым хотел задать еще тогда, пол года назад. ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?- Егор закончил свою речь, а у меня уже собираются на глазах, слезы счастья.
- Да, да, да, да! И еще миллион раз да! - закричала Я.

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя