-С днем рождения, любимый- прошептала я.
- Спасибо-ответил Егор. - стоп, а откуда ты знаешь?
- Мне Кирилл сказал.. Ты только его не ругай, хорошо?- сказала я и посмотрела в самые прекрасные глаза.
- Хорошо. Ты из-за этого не хочешь уезжать? Если да, то не переживай, можешь спокойно ехать.
- Я же сказала, что хочу провести это полнолуние и все последующие только с тобой- сказала я.
- Оля, тебе нет 18ти лет, в полнолуние происходит зачатие ребенка, ты уверена?- спросил Егор с беспокойством.
- Да, уверена.Егор ничего не ответил, а просто поцеловал меня в губы. Какие у него сладкие губы. Мммм.
- Оля, у тебя есть последний шанс сказать, что ты уезжаешь, иначе, начиная с последующих минут, ты не выйдешь из дома, если только на знакомство со стаей- прошептал парень мне в губы, при этом разорвав поцелуй.
- Я остаюсь, и я готова к знакомству с твоей стаей- решительно ответила я.И в этот же миг, меня подняли сильные руки и понесли в спальню. Зайдя в комнату, Егор бережно положил меня на кровать И страстно поцеловал. Этот поцелуй отличался от всех тех, что были до него. В нем смешалась: Любовь, страсть и власть. Я начала растегивать и снимать его рубашку, оголяя шикарный торс парня. Егор не стал отставать и просто сорвала с меня все что только можно.
*вечер. 30 минут до полнолуния*
Егор ушел во двор, а я стояла и смотрела на себя в зеркало. Обратного пути нет, хоть такой подарок для самого любимого человека.
- Оля, тебе пора- сказала Крис, с ней я познакомилась в стае, она врач.
- Иду- последний взгляд на себя, улыбка и я вышла.- Позвольте вам представить Любовь всей моей жизни, моя истинная пара, ваша Луна.- сказал Егор и подал мне руку, чтобы я к нему поднялась.
Все зааплодировали. Егор говорил, что после торжественной части, я поведу самок, а он спустя какое то время даст разрешение самцам полежать за девушками.
И вот, я уже бегу через лес. Выбежала на то поле, где у нас не состоялся ужин. И решила присесть отдохнуть. И вот спустя минут 5 я слышу шаги и дыхание своего возлюбленного. Я развернулась к нему лицом.
- Ну вот, догнал меня-улыбнулась я, на что волк победно поднял голову.
Он стал подходить ко мне все ближе и ближе. И вот между нами уже не такая большая преграда и он перевоплащается в человека.
- Я люблю тебя- шепчет он мне в губы.
- А я тебя- ответила я также шепотом и поцеловала его.Егор повалил меня на землю. И начал целовать мою шею. Вдруг я почувствовала, что он меня укусил и немного взвизгнула от неожиданности. Ну вот, теперь я его по праву, но пока что только для оборотней.
Всем привет, ну вот и новая глава)) данной книги осталось еще 2 главы до завершения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Волка
WerewolfЕй 17, ему 20. Она человек, он оборотень. Вроде два совершенно разных мира, но судьба одна......