6:30
Прозвенел будильник. На часах было почти 7 утра. И пофиг что в школу нужно к 9, я всё равно встала слишком рано, ведь я ничего не успею.
-Доча, вставай, поехали!
-Куда пап?
-Учебники нужно забрать для школы.
-Пап, пожалуйста поедь один, а то я ничего не успею.
-Ох... Ладно, но это первый и последний раз что я тебе помогаю.
-Спасибо Папа)
Я встала, умылась, накрасилась и позавтракала. На часах было всего 7:15, а я уже всё успела. Осталось только надеть форму и я свободна. В шкафу висела просто очень красивая школьная формаЯ быстро надела её. Она была превосходна! Пока я любовалась, ко мне зашла мама.
-Ну что? Ты готова? Кстати как форма?
-Она божественна мам!
-Я так и знала!
После этих слов Мама вышла из комнаты и мне написала Аня
-Привет! Как дела?
-Привет, нормально. У меня в школе такая красивая форма
-Фотку скинь
Я ей прислала фото
-Да она божественна!
-Я тоже самое говорю, всё, мне бежать пора, пока!
-Пока!Меня позвала Мама и сказала что Папа уже приехал с книжками.
Я положила все нужные книги в рюкзак и села в машину.
-Ну что? Волнуешься?- спросил у меня папа
-Конечно волнуюсь!
-Ничего, всё будет нормально.
-Пап, а ты можешь помочь мне выучить корейский язык, чтобы я свободно начала на нем говорить?
-Конечно!
-Спасибо Пап)
...
Мы доехали до школы. Когда я вышла из машины то обомлела. Все были в разной форме. Девочки в одной форме, мальчики в другой. Ни одна девочка не была в такой же форме что и я. Вроде бы нужно в одинаковой ходить, не? Меня проводил Папа до входа и сказал что всё моё расписание рядом с вахтой. Он поцеловал меня и уехал. Было не очень комфортно. Я посмотрела расписание и мои уроки были на 2 этаже. Мой класс был 2-1 я поднялась на вверх и нашла нужный кабинет. Села в углу класса и смотрела в окно. Так как я приехала очень рано, где-то на час раньше уроков, времени было много чтобы осмотреться в школе, но самое странное, что людей было много. К моей парте подошла девочка и сказала.
-Привет! Прости, но это место занято, садись сюда.- она показала мне на соседнюю парту.
-Хорошо.- я села за другую парту.
-А как тебя зовут?
-Мия
-Меня Нари. Ты откуда?
-Я из России
-Вау!- к нашему разговору присоединились другие девочки.
-А почему ты сюда приехала?
-Родители здесь работают
-Скучно без старых друзей?
-Конечно! Это очень трудно.
-Всё девочки, учитель идёт!Начались уроки. Было очень тихо, и я слышала только голос учителя. Я практически не понимала учителя, но хоть что-то узнала. После 1 урока Нари мне показала где здесь медпункт, столовая, туалет и учительская. Мы направились к нашему кабинету, как вдруг я почувствовала руку у меня на талии. Я быстро убрала руку и повернулась к этому нахалу
-Какое удовольствие, не так ли? - на меня смотрел ошарашенными глазами пацан, видимо он не ожидал такого поворота событий.
-Я нечаянно, и вообще, что ты на меня орешь? Психопатка!-я дала смачную пощёчину этому козлу.
-Психопат здесь только ты! Я развернулась и ушла в кабинет.
...
-А вы в курсе что к нам перевёлся один известный Айдол?-перешептываясь сказали девочки.
-Ага, всё девочки из школы знают об этом. Главное, чтобы он к нам в класс попал.
Директор объявляет:
-Здравствуйте дети, сегодня к нам поступил в школу ученик. Он будет учиться в 2-1 классе. Прошу любить и жаловать.
-Урааа!!-крикнули девочки и побежали к этому парню. Я лишь просто сидела в ступоре и не знала что сказать.
...
-Девочки он идёт!-крикнула Кера, моя одноклассница.
Все девочки подбежали и уселись красиво за свои парты, чтобы так привлечь внимания новому ученику.
И вот в класс заходит он... Погодите, ЧОНГУК?! Это ЧОНГУК вы сейчас серьёзно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
ФанфикЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️